Wordpress Themes
RSS

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ!
дорогам со щебеночным покрытием или по ухабам необходимо выбирать режим, который обеспечит сохран­ность защитных чехлов подвески, привода передних колес, защитных покрытий кузова от повреждений, вылетающего из-под колес щебня, резких ударов подвески и сильных «скручивающих» нагрузок на кузов, максимальные преодолеваемые подъемы – не более 30%.
Автомобиль соответствует уста­новленным в Российской Федера­ции требованиям, предъявляемым к показателям качества продукции и его безопасности. Соответствие автомобиля данным требованиям удостоверено соответствующими уполномоченными органами Рос­сийской Федерации путем выдачи «Одобрения типа транспортного средства», номер которого указан на сводной табличке заводских данных.
При эксплуатации не допускайте повреждений автомобиля, в том числе вследствие механических, химических, термических и иных внешних воздействий, а также до­рожно-транспортных происшествий, так как данные повреждения влия-
ют на общее техническое состоя­ние автомобиля, безопасность его эксплуатации, потребительские свой­ства и возможность использования в соответствие с его целевым назна­чением в пределах установленного изготовителем срока службы авто­мобиля.
Помните, что любая заводская маркировка, идентификационные ярлыки и наклейки на деталях и узлах Вашего автомобиля должны быть сохранены до окончания срока службы, в противном случае произ­водитель (уполномоченное лицо) оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований вла­дельца о ремонте или замене неис­правной детали или узла.
Соответствие целевому назначе­нию и исполнение потребительских свойств автомобилем в течение установленного изготовителем сро­ка службы обеспечиваются комплек­сом мероприятий по хранению, эксплуатации, уходу и техническому обслуживанию, рекомендованных изготовителем.
Помните, что Федеральным законом РФ «О безопасности дорожного движения» на Вас воз­ложена обязанность по поддер­жанию автомобиля в технически
Перед началом эксплуатации Вашего автомобиля вниматель­но изучите данное руководство! В нем Вы ознакомитесь с особен­ностями его конструкции, орга­нами управления, оборудовани­ем, а также с требованиями безо­пасности и правилами использо­вания.
Автомобиль обладает высокими динамическими качествами, поэто­му в начальный период эксплуата­ции, независимо от Вашего води­тельского стажа, рекомендуем проявлять осторожность, пока полностью не освоите технику его вождения.
При разгоне и во время эксплуата­ции автомобиля с целью исключения увода движение с отпущенным руле­вым колесом не допускается.
Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в коли­честве и массе, заявленной изгото­вителем) при температуре окружаю­щего воздуха от минус 40 0С до плюс 50 0С по дорогам общего пользова­ния с твердым покрытием, отвечаю­щим требованиям ГОСТ Р 50597. В случае необходимости движения по
2 Р.Э. LADA PRIORA
исправном состоянии, в связи с чем напоминаем Вам об обязан­ности соблюдать своевремен­ность и полноту выполнения всех регламентных работ по техниче­скому обслуживанию, указанных в прилагаемой к каждому авто­мобилю сервисной книжке, а также всех необходимых работ по текущему ремонту.
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля проводите на предприятиях сервисно-сбытовой сети изготовителя (ПССС), выпол­няющих гарантийный ремонт и тех­ническое обслуживание автомоби­лей на территории Российской Федерации по договору с изготови­телем (приложение № 1 к гарантий­ному талону).
ПССС используют разработанную в ОАО «АВТОВАЗ» технологию об­служивания, ремонта и утилизации автомобилей и оснащены всем необходимым специальным обору­дованием и инструментом.
Своевременное выполнение рег­ламентных и ремонтных работ суще­ственно влияет на техническое состояние автомобиля, обеспечива­ет предусмотренные конструкцией долговечность и эксплуатационные характеристики автомобиля. По про-
хождении технического обслужива­ния проконтролируйте внесение персоналом предприятия, прово­дившим его, соответствующих от­меток в сервисную книжку.
При эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля приме­няйте материалы, перечень которых указан в настоящем руководстве.
Использование при эксплуатации автомобиля не рекомендуемых и некачественных бензинов и мотор­ных масел приводит к повышенным отложениям на деталях двигателя, выходу из строя элементов систем управления и снижения токсично­сти, отказу нейтрализатора отрабо­тавших газов.
Не допускается применение бензинов с металлорганически-ми антидетонаторами на основе свинца (этилированный бензин), железа (ферроценами), марган­ца, никеля и других металлов.
Не допускается применение вторичных присадок к бензинам и смазочным маслам.
Ответственность за применение некачественных бензинов и масел несёт автовладелец. Установку на автомобиль любых дополнительных устройств, а также замену, моди­фикацию программного или ап-
паратного обеспечения контрол­лера ЭСУД производите на ПССС с обязательной отметкой в разделе «Особые отметки» сервисной книж­ки. На ПССС имеется перечень разрешенного ОАО «АВТОВАЗ» к установке дополнительного обо­рудования и специально разра­ботанные технологии по его мон­тажу. В противном случае ОАО «АВТОВАЗ» не несет ответственно­сти за все возможные последствия, которые могут возникнуть после установки дополнительных уст­ройств.
Не забывайте – Ваша безопас­ность и безопасность других участников дорожного движения, состояние окружающей среды, а также обеспечение высоких эксплуатационных качеств и за­явленного изготовителем срока службы Вашего автомобиля зави­сят от его технической исправно­сти и соблюдения Вами правил эксплуатации, изложенных в на­стоящем руководстве и сервис­ной книжке!
Заголовки «Предупреждение» и «Внимание» информируют Вас об условиях, которые могут привести к травмированию людей или повреж-
(Read More…)

– напряжение аккумуляторной ба­тареи;
– дополнительный датчик (в завод­скую комплектацию не входит);
Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:
-открывание любой боковой двери;
– открывание капота;
– открывание двери задка или ба­гажника;
– включение зажигания без ис­пользования «своего» ключа;
– разблокировка водительской двери;
– подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;
– срабатывание дополнительного датчика,
то включается тревожная сигнализа­ция в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации тревожным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд. q Однократное нажатие кнопки Н или rj1 на пульте, когда система находится в режиме тревоги, приво­дит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом про­должает оставаться в режиме охра­ны. Выключение режима охраны
происходит после повторного нажа­тия кнопки rrf на пульте.
В системе предусмотрен режим задержки включения дополнитель­ного датчика в зону охраны на 20 секунд после включения режима охраны и ограничение на 10 сраба­тываний тревожной сигнализации от дополнительного датчика за один период включения режима охраны.
В качестве дополнительного дат­чика может использоваться датчик удара или датчик объема салона, рекомендованный производителем автомобиля. Установку и подключе­ние дополнительного датчика следу­ет производить на аттестованных ПССС с обязательной отметкой в сервисной книжке.
7. Ресинхронизация кодов ключа.
В случаях нажатия на кнопки пуль­та вне зоны действия радиоканала счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счет­чиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестанет реагировать на коман­ды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру пере­обучения пульта на аттестованном
Система иммобилизации
На автомобилях семейства LADA PRIORA применяется иммобилиза-тор, совмещенный с контроллером электропакета, обеспечивающий их дополнительную защиту от неразре­шенного использования за счет за­прета пуска двигателя.
Автомобили комплектуются двумя ключами выключателя зажигания.
Один ключ выключателя зажига­ния с пультом дистанционного упра­вления – рабочий ключ. Он служит для снятия запрета пуска двигателя, для дистанционного управления блокировкой (разблокировкой) две­рей, для дистанционного поднятия (опускания) стекол и для включения (выключения) режима охраны. Этим ключом рекомендуется пользовать­ся для повседневных поездок.
Второй ключ выключателя зажи­гания без пульта дистанционного управления, со вставкой красного цвета на торце – обучающий ключ. Он служит для снятия запрета пуска двигателя, а также для активизации (обучения, переобучения) системы иммобилизации и системы дистан­ционного управления блокировкой (разблокировкой) дверей. В случае замены неисправного контроллера электропакета, модуля двери води­теля или контроллера управления двигателем при помощи обучающего
3 Р.Э. LADA PRIORA
ключа восстанавливается работоспо­собность систем. Обучающий ключ используется также при обучении или переобучении рабочих ключей.
Возможно обучение систем и эксплуатация автомобиля с одним -четырьмя рабочими ключами.
ВНИМАНИЕ!
Продажа автомобиля, оснащен­ного системой иммобилизации, без ее активизации не допускается. Про­цедура активизации должна выпол­няться в пунктах предпродажной подготовки автомобилей или на аттестованных ПССС обязательно в присутствии владельца автомобиля, в случае отказа владельца от выпол­нения данной процедуры об этом должна быть сделана запись в сер­висную книжку с подписью дилера по продаже, печатью фирмы и удо­стоверяющей подписи владельца.
(Read More…)

Запрещается регулировать по­ложение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиде­нье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.
Спинки 7 заднего сиденья авто­мобилей с кузовом «седан» разде­лены подлокотником 15. Для поль­зования подлокотником потяните его вперед и положите на подушку 6.
Подголовники 8 заднего сиденья регулируются только по высоте. Для регулировки или демонтажа подго­ловников в случае снятия или отки­дывания спинки заднего сиденья необходимо нажать на рычаг стопо­ра 12 и, удерживая его, произвести

Установка детского удерживающего устройства
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не держите ребенка у себя на коленях в движущемся автомобиле!
На Вашем автомобиле для кре­пления детского удерживающего устройства используются штат­ные ремни безопасности для взрослых пассажиров.
Безопасное размещение детей в автомобиле возможно только при использовании сертифицированных детских удерживающих устройств.
При установке на Вашем авто­мобиле детского удерживающего устройства следует руководство­ваться прилагаемой к нему схемой.
Для большей безопасности ре­бенка детское удерживающее уст­ройство желательно размещать на заднем сиденье.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для правильной установки детского удерживающего устрой­ства на среднем месте заднего сиденья при помощи штатного ремня безопасности с двумя язычками замков (на автомо­билях с кузовами «хэтчбек» и «универал»), необходимо вста­вить первый (вшитый в ремень) язычок ремня в замок с черной
кнопкой, далее руководство­ваться рекомендациями произ­водителя детского удерживаю­щего устройства. Язычок ремня безопасности должен вставлять­ся в замок до отчетливого щелч­ка; при отсутствии щелчка ре­мень безопасности будет закреп­лен неправильно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1. Запрещается использовать обращенное назад детское удер­живающее устройство на правом переднем сиденье, защищенном подушкой безопасности пасса­жира, установленной перед этим сиденьем.
2. В автомобилях с подушкой безопасности переднего пассажи­ра имеется предупреждающая этикетка, расположенная с боко­вой части панели приборов для напоминания Вам о том, чтобы ни­когда не устанавливать на перед­нее сиденье детское удерживаю­щее устройство, которое напра­влено задней стороной вперед.
Боковые и среднее места задне­го сиденья и правое переднее место без подушки безопасности (в вариантном исполнении) пред­назначены для детских сидений, расположенных как по направле­нию, так и против направления движения.
Рис. 12. Заднее сиденье
– демонтируйте подголовники заднего сиденья 8, установите их в транспортное положение, вставив в установочные отверстия на основа­нии подушки 2, находящейся в вер­тикальном положении, а затем, при­лагая небольшое усилие к спинке 4 в направлении назад, потяните ру­коятку 3 замка вверх, освободите спинку 4 и уложите ее, как показано на рисунке.
Укладку спинки сиденья проводи­те плавно, не допуская срабатыва­ния механизма блокировки ремней при их выдвижении из катушек.
При перевозке крупногабаритно­го груза снимите полку 5.

Регулировка положения рулевого колеса
На автомобиле устанавливается регулируемая по углу наклона руле­вая колонка. Для выбора оптималь­ного положения рулевого колеса опустите блокирующую рукоятку 1 (рис. 13) вниз и после установки ру­левого колеса в желаемое положе­ние зафиксируйте рулевую колонку, возвратив рукоятку в крайнее верх­нее положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(Read More…)

Запрещается самовольное вме­шательство в устройства натяже­ния и ограничителя нагрузки перед­них ремней безопасности. Все рабо­ты по ним должны выполняться только на ПССС специально обу­ченным персоналом.
Запрещается застегивать ремни безопасности с отклонением от инструкций данного руководства (не размещайте диагональную часть ремня за спиной или спинкой сиденья и т.д.).
Надувная подушка безопасности
Автомобиль комплектуется фрон­тальной системой надувной подушки безопасности (СНПБ) водителя, и в вариантном исполнении надувной подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями безопасности с предварительным натяжителем и ограничителем на­грузки. При срабатывании СНПБ за очень короткий промежуток времени втягиваются передние ремни безо­пасности для надежной фиксации водителя и пассажира и наполняются газом надувные подушки безопасно­сти, которые, раскрываясь перед водителем и передним пассажиром, уменьшают опасность травмирова­ния их верхней части тела и головы.
СНПБ срабатывает при фронтальных столкновениях автомобиля, когда необходимо способствовать повы­шению безопасности водителя и переднего пассажира.
Наличие СНПБ маркируется над­писью «AIRBAG» на крышке рулево­го колеса, надписью «SRS AlRBAG» на крышке панели приборов и над­писью AIRBAG на ленте ремня безо­пасности.
Система надувной подушки безопасности (СНПБ) включает:
– модуль надувной подушки безопасности водителя, вмонти­рованный в рулевое колесо;
– модуль надувной подушки безопасности, размещенный в панели приборов над перчаточ­ным ящиком;
– ремни безопасности с пред­варительным натяжителем и ограничителем нагрузки;
– устройство вращающееся, установленное на соединителе подрулевого переключателя(для соединения выключателя звуко­вого сигнала и модуля надувной подушки безопасности с борто­вой цепью автомобиля);
– блок управления и диагностики СНПБ, установленный на туннеле пола кузова под консолью панели приборов;
– сигнализатор диагностики СНПБ в комбинации приборов.
Надувные подушки безопасности являются дополнительным сред­ством защиты для пристегнутого ремнем безопасности водителя, пе­реднего пассажира и срабатывают при тяжелом фронтальном столкно­вении:
– начиная с определенной тяже­сти столкновения;
– в зоне действия, показанной на рисунке 17.
СНПБ должна срабатывать при сильных фронтальных ударах. Од­нако СНПБ может также сработать и в других аварийных ситуациях, если автомобиль будет испытывать воздействия, аналогичные тем, ко­торым он подвергается при силь­ном фронтальном ударе.
Примеры ситуаций со срабаты­ванием СНПБ:
– столкновение с неподвижным недеформируемым препятствием: подушка срабатывает при неболь­шой скорости движения;
– столкновение с подвижным деформируемым препятствием (на­пример с другим автомобилем): подушка срабатывает только при повышенной скорости движения автомобиля;
– в случае достаточного по силе удара, воздействующего на автомо­биль спереди, некоторые примеры показаны на рисунке.


или гибели. Для подушки безопасно­сти необходимо пространство при наполнении ее газом.
СНПБ является автономным уст­ройством разового использования и не требует обслуживания во время эксплуатации автомобиля. После срабатывания СНПБ блок управле­ния и модули надувных подушек безопасности, ремни с предвари­тельным натяжителем подлежат обя­зательной замене на предприятии сервисно-сбытовой сети (ПССС).
ВНИМАНИЕ!
(Read More…)


ВНИМАНИЕ!
1. Не удерживайте принуди­тельно прикуриватель в нажатом положении, это может привести к его перегреву и перегоранию спирали. При этом сработает биметаллический предохрани­тель прикуривателя, что приве­дет к перегоранию плавкого пре­дохранителя в монтажном блоке автомобиля.
2. Не допускается чистка спи­рали подвижной части прикури­вателя металлическими предме­тами, это может привести к ее повреждению.
3. При замене необходимо использовать только типы прику­ривателей, которые рекомендо­ваны для данного автомобиля, и только тех производителей, кото­рые имеют заключение ОАО «АВТОВАЗ».
4. Патрон прикуривателя мо­жет быть дополнительно исполь­зован для подключения только 12-вольтовых электрических при­боров мощностью не более 120 Вт. Перегрузка патрона прикуривате­ля может привести к короткому замыканию. Не используйте более одного электрического прибора.
Если вилка (разъем) электриче­ского прибора слишком свободно
или слишком плотно размещает­ся в патроне прикуривателя, это может привести к плохому контак­ту или приведет к застреванию вилки (разъема). Используйте электрические приборы только с теми вилками (разъемами), кото­рые подходят к патрону прикури­вателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не следует касаться руками нагревательного элемента при­куривателя, это может привести к ожогу или к повреждению нагре­вательного элемента.
Блок-фары
На автомобиле установлены блок-фары с пластмассовыми рас-сеивателями, имеющими антиабра­зивное лаковое покрытие.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание помутнения и появления царапин никогда не стирайте с наружной поверхности рассеивателей высохшие загряз­нения, предварительно обильно смачивайте поверхность теплой водой. Не применяйте для очист­ки, например от наледи, острые
Рис. 25. Прикуриватель и выключатель привода замка багажника (двери задка)
ящика освещается фонарем, если включены габаритные огни.
Прикуриватель 1 (рис. 25) рабо­тает при включенном зажигании. Для использования прикуривателя наж­мите на кнопку подвижной части до ее фиксированного положения в патроне. Примерно через 20 секунд подвижная часть автоматически воз­вращается в исходное положение и готова к применению по назначению.
Выключатель привода замка багажника (двери задка) 2 (рис. 25). Для отпирания замка нажмите на кнопку выключателя. После отпу­скания руки кнопка возвращается в исходное положение.



Рис. 26. Рукоятка
Рис. 27. Открывание капота
Рис. 28. Установка капота
предметы, не используйте авто­матические мойки машин, где присутствует контакт моющих щеток с рассеивателем, так как это может привести к поврежде­нию защитного лака и как след­ствие отслоению лака от рассе-ивателя блок-фары при дальней­шей эксплуатации.
Чтобы не повредить пластмас­совые рассеиватели блок-фар при мойке, не применяйте агрес­сивные и абразивные чистящие средства или химические разба­вители. Необходимо применять чистую теплую воду, мягкую губ­ку и мыло.
(Read More…)

ся зеленым светом при включении габаритных огней или света фар.
14 – сигнализатор подушки безопасности. Загорается оранже­вым светом при включении зажига­ния и через 3-4 секунды гаснет.
ВНИМАНИЕ!
Во всех других случаях загора­ние сигнализатора свидетель­ствует о возникновении неис­правности. Для ее устранения необходимо обратиться на атте­стованное ПССС.
15 – сигнализатор аварийного давления масла. Загорается крас­ным светом при включении зажига­ния и после запуска двигателя гаснет.
Обязательно контролируйте загорание сигнализатора при включении зажигания! Если сигна­лизатор не загорается, это указы­вает на неисправность датчика ава­рийного давления масла или элек­тропроводки или на повреждение самого сигнализатора.
При работающем двигателе за­горание сигнализатора, сопровож­даемое непрерывным (5 секунд) сиг­налом зуммера, указывает на недо­статочное давление в системе смазки двигателя – проверьте уровень масла и отсутствие его утечек из двигателя.
ВНИМАНИЕ!
В случае загорания сигнализа­тора аварийного давления масла немедленно прекратите движе-
ние, заглушите двигатель и обра­титесь на аттестованное ПССС для устранения неисправности, т.к. недостаточное давление в системе смазки приведет к выхо­ду двигателя из строя.
16 – сигнализатор системы иммобилизации. Загорается или мигает оранжевым светом и отобра­жает состояние системы иммобили­зации и режим охраны автомобиля.
17 – жидкокристаллический индикатор. Верхняя строка отобра­жает по выбору общий или суточный пробег, а средняя строка – функции бортового компьютера с мнемони­кой в нижней строке.
18 – сигнализатор непристег-нутых ремней безопасности (в ва­риантном исполнении). Загорает­ся красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ре­мень безопасности водителя.
Загорание сигнализатора сопро­вождается прерывистым сигналом зуммера в течение 90 секунд.
Имеется возможность заблокиро­вать сигнализатор на одну поездку, если в течение 10 секунд при вклю­ченном зажигании и скорости авто­мобиля, равной 0, произвести дву­кратное пристёгивание и отстёгива­ние ремня безопасности водителя. Аннулирование блокировки на одну поездку происходит после выключе­ния зажигания более чем на 60 секунд.
Имеется возможность заблоки­ровать сигнализатор долгосрочно, если при включенном зажигании и нажатой кнопке сброса одометра (при скорости автомобиля, равной 0) в течение 10 секунд произвести двукратное пристёгивание и отстё­гивание ремня безопасности води­теля. Аннулировать долгосрочную блокировку возможно, если при включенном зажигании и нажатой кнопке сброса одометра (при скоро­сти автомобиля, равной 0) в течение 15 секунд произвести трёхкратное пристёгивание и отстёгивание рем­ня безопасности водителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При движении обязательно пристегивайтесь ремнем безо­пасности и не перевозите не при­стегнутых ремнем безопасности пассажиров!
19 – сигнализатор разряда ак­кумуляторной батареи. Загорает­ся красным светом при включении зажигания и после запуска двигате­ля гаснет.
Если сигнализатор не загорается, включается (в вариантном испол­нении) прерывистый сигнал зумме­ра (выключается через 30 секунд или после выключения зажигания).
Обязательно контролируйте за­горание сигнализатора при вклю­чении зажигания! Если сигнали-
затор не загорается, это указывает на неисправность системы зарядки аккумулятора или повреждение са­мого сигнализатора. При работаю­щем двигателе загорание сигнализа­тора, сопровождаемое прерывистым (5 кратковременных включений) сиг­налом зуммера, может указывать на слабое натяжение или обрыв ремня привода генератора или неисправ­ность самого генератора.
ВНИМАНИЕ!
Во всех этих случаях, во избе­жание внезапного отказа авто­мобиля, вызванного разрядкой аккумулятора, необходимо обра­титься на ПССС для устранения неисправности.
При эксплуатации штатного элек­трооборудования автомобиля и установке дополнительного элек­трооборудования необходимо учи­тывать время и режимы его работы, с целью недопущения разряда АКБ.
20 – сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным све­том на 4 секунды при включении зажигания для проверки исправно­сти цепи и контрольной лампы.
(Read More…)

света фар в зависимости от загрузки автомобиля:
– заняты передние сиденья;
– заняты все сиденья;
1,5 – заняты все сиденья, загру­жено багажное отделение;
1 – занято водительское сиденье, загружено багажное отделение.
Правильная регулировка угла наклона пучка света фар уменьшает ослепление водителей встречного транспорта.
4 – выключатель задних про-тивотуманных фонарей. Включе­ние задних противотуманных фона­рей происходит при нажатии на кла­вишу выключателя, если включены ближний или дальний свет фар, или противотуманные фары.
Выключение задних противоту-манных фонарей происходит при:
– повторном нажатии на клавишу выключателя;
– переключении ключа в выклю­чателе зажигания в позицию «0»;
– выключении ближнего/дальнего света фар и противотуманных фар.
Контрольный световой индика­тор, расположенный на клавише выключателя, светится желтым све­том в течение всего времени работы противотуманных фонарей.
5. Выключатель передних про-тивотуманных фар (в вариантном исполнении). Для включения про-тивотуманных фар нажмите на кла­вишу выключателя при включенных


Рис. 35. Переключатель световой сигнализации
Рис. 36. Переключатель стеклоочистителей
габаритных огнях. Повторное нажа­тие на клавишу отключает противо-туманные фары.
Переключатель световой сигнализации
(рис. 35) – нейтральное поло­жение. Включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар.
II включены указатели левого поворота. Нефиксированное поло­жение.
III – включены указатели лево­го поворота. Фиксированное поло­жение.
IV – включены указатели пра­вого поворота. Нефиксированное положение.
V – включены указатели право­го поворота. Фиксированное поло­жение.
VI – на себя, подача светового
сигнала. Включен дальний свет фар независимо от положения переклю­чателя наружного освещения. Не­фиксированное положение.
(Read More…)

Отопление салона
В холодное время года необхо­димо:
-переключатель 10 установить в положение {#3? для удаления запо­тевания или обмерзания;
– переключателем 9 установить необходимую температуру воздуха, подаваемого в салон;
– переключателем 8 установить скорость вентилятора. При отопле­нии салона рекомендуется выбирать одну из первых трех скоростей вен­тилятора отопителя.
После очистки зон обзорности стекол необходимо обеспечить по­дачу воздуха к ногам водителя и пас­сажиров для поддержания комфорт­ной температуры в салоне. Для этого:
-переключатель 10 установить в положение J;
– переключателем 8 установить одну из минимальных скоростей вентилятора. (При этом положении предусмотрена подача части возду­ха на зоны обзорности стекол для предотвращения их запотевания или обмерзания).
В вариантном исполнении с установленной климатической си­стемой, с целью ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле, включайте режим рециркуляции. При движении режим рециркуляции
необходимо отключать, так как это приводит к запотеванию стекол.
Предохранение стекол от запотевания и обмерзания
Для предотвращения запотева­ния ветрового стекла и стекол передних дверей во время дождя и в условиях повышенной влажности необходимо направить на них холодный или подогретый воздух. Для этого:
– переключатель 10 установить в положение ;
– переключателем 9 установить необходимую температуру воздуха, подаваемого на стекла;
– переключатель 8 установить в положение «2».
Для размораживания стекол в холодное время года необходимо переключателем 9 установить мак­симальную температуру подавае­мого воздуха и включить переклю­чатель 8 в одно из минимальных положений, например режим «1». По мере прогрева двигателя установи­ть переключатель 8 в положение «2» или «3».
Для предотвращения запотева­ния и обмерзания заднего стекла используйте электрообогрев стекла, который включается путем нажатия клавиши выключателя 7 (см. раздел «Панель приборов», рис. 31).
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте повышения влаж­ности воздуха в салоне. Для этого поддерживайте в сухом состоянии резиновые коврики и ковровые покрытия, очищайте их своевре­менно.
Содержите стекла автомобиля в чистоте как снаружи, так и изну­три – ведь на грязных стеклах задерживается больше влаги, увеличивается время на их раз­мораживание!
Кондиционирование салона (в вариантном исполнении)
Система воздушного кондицио­нирования предназначена для сов­местной работы с системами ото­пления и вентиляции в целях обес­печения максимального комфорта в любых погодных условиях.
Система воздушного кондицио­нирования функционирует только при работающем двигателе и вклю­ченном переключателем 8 вентиля­торе обдува.
Для включения кондиционирова­ния необходимо нажать на клавишу 6 (рис. 40а), при этом загорается кон­трольный индикатор, встроенный в клавишу переключателя.
Для отключения системы воз­душного кондиционирования нажать на клавишу 6 повторно. Включение
11 Р.Э. LADA PRIORA
(Read More…)

1. Включите зажигание (запусти­те двигатель).
2. Установите рукоятку 5 (рис. 40а) (включение вентилятора) в одно из 16 (4-НССС) положений «зоны сек­тора» или «AUTO».
3. Нажмите кнопку 6 включения кондиционера на рукоятке 5 (рис. 40а), при этом загорается контрольный индикатор, встроенный в клавишу 6.
4. Установите рукоятку 7 (рис. 40а) регулировки направления воздуш­ного потока в положение %J «венти­ляция».
5. Для установки желаемой тем­пературы воздуха в салоне, как и при отоплении поверните рукоятку 9 (рис. 40а) температурного переклю­чателя по часовой стрелке – повы­шение, против часовой стрелки -понижение.
В вариантном исполнении «Pa-nasonic» температура поддержива­ется автоматически в пределах про­изводительности климатической ус­тановки и установленного допуска.
Если рукоятка 9 управления тем­пературой находится в положениях «min», то поток воздуха становится максимальным, если при этом рукоятка 7 (рис. 40а) управления потоком воздуха находится в поло­жении «AUTO».
В основной (стандартной, обыч­ной, повседневной) ситуации реко­мендуется устанавливать рукоятки 5 управления скоростью потока воз­духа и 7 управления направлением потока воздуха в положение «AUTO», при этом система управления кли­матической установки обеспечит автоматически комфортные условия в салоне автомобиля, управляя тем­пературой, скоростью и направле­нием потока, подаваемого в салон воздуха.
В вариантном исполнении «Halla
CCC» при установке рукоятки 5 управления скоростью потока воз­духа в позицию «AUTO» система автоматически поддерживает за­данную температуру, управляя тем­пературой и скоростью, подаваемо­го в салон воздуха как в режиме ото­пления, так и в режиме охлаждения.
При любом другом положении рукоятки 5 – ручное пропорциональ­ное регулирование уровня темпера­туры.
В основной (стандартной, обыч­ной, повседневной) ситуации реко­мендуется устанавливать рукоятки 5 управления скоростью потока воз­духа в положение «AUTO».
Примечание. При работе кондицио­нера возможно появление капель под моторным отсеком.
Это нормально, так как система кон­диционирования автомобиля выводит сконденсированную на испарителе кон­диционера влагу из салона.
Для выключения функции ох­лаждения (кондиционирование)
нажать на кнопку 6 повторно, при этом выключится контрольный индикатор.
ВНИМАНИЕ!
Кондиционер работает только при работающем двигателе, при температуре наружного воздуха не ниже минус 5°С и при установ­ке рукоятки 5 (рис. 40а) (включе­нии вентилятора) в одно из 16, в вариантном исполнении «Panaso-nic», и 4, в вариантном исполне­нии Halla ССС, положений «зоны сектора» или «AUTO» (все кроме «OFF»).
В вариантном исполнении «Pa-nasonic» при температуре наруж­ного воздуха ниже минус 5°С не включается контрольный индика­тор, даже если нажата кнопка включения кондиционера.
ВНИМАНИЕ!
В положении рукоятки 7 (рис. 40а) «вентиляция» хотя бы одно из сопел 5 и 6 (рис. 39) дол­жно быть открытым, иначе тепло-
обменник охлаждения воздуха (испаритель) может обледенеть и перекрыть подачу воздуха в салон.
Для ускорения охлаждения воз­духа в салоне рекомендуется на короткое время включать режим рециркуляции, для чего нажать кноп­ку 4 (рис. 40а), при этом загорится контрольный индикатор, встроен­ный в клавишу, и прекратится посту­пление наружного воздуха – про­изойдет переход на забор воздуха из салона.
ВНИМАНИЕ!
Не рекомендуется использо­вать режим рециркуляции дли­тельно, так как это приводит к ухудшению микроклимата в са­лоне по причине прекращения воздухообмена в салоне с наруж­ным воздухом и выноса избыточ­ной влаги из салона. Это вызыва­ет сонливость водителя, а стекла могут запотевать.
Экономичная эксплуатация климатической установки
(Read More…)

2. Вставьте ключ в выключатель зажигания, нажмите педаль сцеп­ления и включите стартер. Если двигатель не начнет работать с пер­вой попытки, выключите зажига­ние и через 40 секунд повторно включите стартер. Включать стар­тер более чем на 10 секунд не реко­мендуется.
ВНИМАНИЕ!
Во время пуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора.
Для повторного пуска двигате­ля ключ выключателя зажигания необходимо вернуть в положение «0», затем провести процедуру пуска двигателя.
Если не удалось пустить двигатель после двух попыток, нажмите на пе­даль акселератора до упора и вклю­чите стартер на 10 секунд (для про­дувки цилиндров), после чего от­пустите педаль акселератора и пусти­те двигатель в установленном по­рядке.
После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автомати­чески возвратится в положение I. При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите пе­даль сцепления.
ВНИМАНИЕ!
Не допускается при помощи стартера начинать движение автомобиля. В нормальных усло­виях движение начинайте на пер­вой передаче в коробке передач.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Выхлопные газы ядовиты! Поэ­тому помещение, в котором про­изводится пуск и прогрев двига­теля, должно хорошо вентилиро­ваться.
Пуск двигателя в холодное время года
Данные рекомендации обеспечи­вают пуск полностью исправного автомобиля с аккумуляторной бата­реей, заряженной не менее чем
1. Вязкость моторного масла (по SAE) должна соответствовать тем­пературе окружающей среды (см. приложение 1).
2. Бензин должен соответство­вать по классу испаряемости для зимнего периода (в зависимости от климатического района применения в соответствии с ГОСТ Р 51105).
3. Оставляя автомобиль на дли­тельное время на открытой стоянке, перед остановкой двигателя реко­мендуется на одну минуту повысить
частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин-1, а затем остановить двигатель.
4. Перед пуском, включив зажига­ние, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электронасос успел поднять давление топлива до рабо­чего значения.
5. Перед пуском и во время пуска следует до упора выжать педаль сцепления, а на педаль акселерато­ра не нажимать.
6. Если в течение 10 секунд рабо­ты стартера двигатель не пустился, следует повторить пуск не ранее чем через 40 секунд.
7. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педа­лью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6-8 секунд про­дувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором двигатель начнет пускаться.
8. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо температура окру­жающей среды ниже, чем предусмо­трено «Техническими условиями» (минус 27 градусов – граница воз­можности холодного пуска двигате­ля без вспомогательных устройств), либо неисправны системы двигате­ля, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше.
Особенности эксплуатации автомобиля с системой впрыска топлива
Загорание сигнализатора «Дви­гатель» при работающем двигателе сигнализирует о наличии неисправ­ности. Но это не означает, что двига­тель должен быть немедленно оста­новлен – контроллер имеет резер­вные режимы, позволяющие двига­телю работать в условиях, близких к нормальным.
ВНИМАНИЕ!
Тем не менее причина неис­правности должна быть устране­на на аттестованном ПССС как можно быстрее.
Двигатель с системой впрыска топлива при наличии нейтрализато­ра и датчика кислорода работает исправно в том случае, если исполь­зуется только неэтилированный бензин. Этилированный бензин в короткий срок выводит данные элементы из строя, появляется дым­ный выхлоп, резко возрастает рас­ход топлива и ухудшается динамика автомобиля.
(Read More…)

Система парковки включает:
– блок управления с функцией диагностики, установленный в ба­гажном отделении;
– три ультразвуковых датчика, установленных в заднем бампере;
– звуковой сигнализатор, устано­вленный в районе задней полки.
Особенности работы и эксплу­атации системы парковки:
1. После включения системы раз­дается короткий звуковой сигнал высокого тона, далее блок управле­ния проводит комплексную провер­ку с целью обнаружения дефектных датчиков или других неисправно­стей системы.
Если обнаружен дефектный дат­чик или другая неисправность сис­темы, после сигнала включения раздается непрерывный звуковой сигнал низкого тона в течение 3 с, затем:
– если неисправен левый (по ходу автомобиля) датчик, система сигна­лизирует о неисправном датчике одним коротким сигналом низкого тона;
– если неисправен центральный датчик, система сигнализирует о неисправном датчике двумя корот­кими сигналами низкого тона;
– если неисправен правый (по ходу автомобиля) датчик, система сигнализирует о неисправном дат-
чике тремя короткими сигналами низкого тона.
– если неисправен блок управле­ния, то раздается сигнал низкого тона длительностью около 2 с.
После сигнализации о наличии неисправности, система отключа­ется.
2. Следует учитывать, что из-за особенностей распространения ультразвуковых волн, система не определяет опасные препятствия, которые рассеивают или поглощают ультразвуковые волны. Это очень низкие, тонкие, заостренные пред­меты, пуховая одежда, мягкий снег и т.п.
Следует воспользоваться други­ми способами контроля за обста­новкой сзади автомобиля при при­ближении к препятствиям типа пан­дус из-за геометрических особенно­стей таких препятствий.
3. При эксплуатации автомобиля с прицепом для отключения систе­мы парковки необходимо соединить с «корпусом» автомобиля голубо-черный провод, вывод которого находится около заднего левого фонаря.
Примечание: Тягово-сцепное устрой­ство, устанавливаемое на автомобиль, должно быть со съемным тяговым крон­штейном, т.к. система определяет рас­стояние от бампера до препятствия.
4. Для предотвращения непра­вильной работы датчики должны быть чистыми от снега, льда и грязи. При очистке датчиков нельзя поль­зоваться твердыми или острыми предметами. Датчики нужно беречь от ударов.
5. Замена неисправных компо­нентов системы производится на предприятии сервисно-сбытовой сети (ПССС).
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЯ
СИСТЕМА
СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
При работающем двигателе не­значительный расход моторного масла – нормальное явление. В на­чальный период эксплуатации рас­ход масла несколько повышен. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и опре­деляется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя.
(Read More…)

Рис. 5°. Аккумуляторная батарея
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Уровень электролита должен быть между метками MIN и MAX (рис. 50), нанесенными на корпусе батареи. Отклонения от заданных параметров уровня электролита могут привести как к неисправности в аккумуляторной батарее, так и к выплеску электролита с поврежде­нием лакокрасочного покрытия де­талей кузова.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В связи с тем, что электролит является агрессивной жидко­стью, воздействие которой опас­но для Вашего здоровья и для деталей автомобиля, рекоменду-

Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах
Модификация автомобиля
Размерность шин с индексами
грузоподъемности и скорости*
Размерность колес
Давление воздуха в шинах, спереди/сзади, МПа (кгс/см2)
ширина обода, (в дюймах)
вылет обода (ЕТ)**, мм
частичная нагрузка***
полная нагрузка****
Устанавлив
ается производителем
Все модификации
185/65R14 86H
0,20/0,20 (2,0/2,0)
0,20/0,20 (2,0/2,0)
Допускается
Все модификации
185/60R14 82H
5,0J-14H2 6,0J-14H2
(Read More…)

Ближний свет (правый борт)
Тревожный сигнал
Плафон освещения салона, комбинация приборов, стоп-сигнал
Стеклоочиститель
Клемма 15 приборов
Прикуриватель
Габаритный огонь (левый борт)
Габаритный огонь (правый борт)
Клемма 15 АБС
Противотуманная фара левая
Противотуманная фара правая
Обогрев сидений
F31* F27* (30)
Блок управления электропакетом
* В зависимости от производителя монтажного блока предохранитель устанавливается в посадочное место 31 или 27;
F1-F32 – маркировка на корпусе монтажного блока.
МОНТАЖНЫЙ БЛОК
Для доступа к монтажному блоку (рис. 55), расположенному в панели приборов, проделайте следующие действия:
– поверните пластиковые ручки (3 штуки), удерживающие снизу крышку блока;
– потяните за низ крышки, рассое­дините верхние держатели ее к пане­ли приборов и снимите крышку блока.
Неисправный предохранитель определяется по вышедшим из строя электрическим цепям, защи­щаемым этим предохранителем, в соответствии с таблицей 4. Сила тока, на которую рассчитан пре­дохранитель, указана на его лице­вой части, а номер предохранителя ука­зан на корпусе монтажного блока.
В случае повторного выхода из строя предохранителя для выясне­ния и устранения причин, вызвавших его оплавление, обратитесь на атте­стованное изготовителем ПССС.
ЗАМЕНА ЛАМП
Для нормальной работы системы освещения и световой сигнализа­ции применяйте лампы, указанные в приложении 2.

Рис. 55. Монтажный блок и блок предохранителей в моторном отсеке
(Read More…)

/""

Рис. 61. Плафон освещения багажного отделения

Рис. 59. Фонарь освещения номерного знака
Рис. 60. Плафон освещения салона
лампы установите зацепы 1 плафона в гнездо слева и прижмите правую сторону плафона до фиксации.
Плафон освещения багажного отделения и вещевого ящика
Плафон освещения багажника.
Для замены лампы 2 (рис. 61) в плафоне освещения 1 багажника, выньте плафон из кронштейна, для чего вставьте отвертку в паз 3 с пра­вой стороны плафона, аккуратно отожмите плафон вниз. Плафон удерживается пружинной защелкой в кронштейне. После замены лампы установите зацеп плафона слева в кронштейне и прижмите правую сто­рону плафона до фиксации.
Плафон освещения вещевого ящика. Для замены лампы 3 (рис. 62)
дов), выньте его из корпуса фонаря и потяните лампу 2 на себя, за­мените лампу. Затем вставьте пат­рон с лампой обратно и поставьте обивку на место, защелкнув все имеющиеся кнопки.
Плафон освещения салона
Для замены ламп в плафоне осве­щения салона (рис. 60) необходимо демонтировать плафон с корпуса контейнера обивки крыши. Плафон удерживается металлической пру­жинной защелкой 4 в гнезде корпуса контейнера. Для снятия плафона необходимо вставить плоскую от­вертку в паз с правой стороны пла­фона (со стороны места переднего пассажира) и аккуратно вывернуть плафон на себя. Отожмите контакт 3 и выньте лампу 2. После замены
Рис. 62. Плафон освещения вещевого ящика
в плафоне освещения 1 вещевого ящика, выньте плафон из гнезда, для чего вставьте отвертку в паз 2 с правой стороны плафона, аккуратно отожмите плафон вниз. Плафон удерживается пружинной защелкой 7 в гнезде корпуса вещевого ящика. После замены лампы установите зацеп плафона слева в гнездо и при­жмите правую сторону плафона до фиксации.
Кузов является базовым и самым дорогостоящим элементом автомо­биля. Он изготовлен из современ­ных материалов и защищен от кор­розии высококачественными защит­ными средствами. Основа долговеч­ности антикоррозионной защиты заложена изготовителем, однако лакокрасочные и другие защитные и декоративные покрытия подверже­ны естественному старению и изно­су. Эффективность антикоррозион­ной защиты и ее долговечность зависят от климатических условий, экологического состояния окружаю­щей среды, условий эксплуатации, хранения, правильного ухода и свое­временности принимаемых профи­лактических мер.
Чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии кузова, не удаляйте пыль и грязь сухим обти­рочным материалом. Автомобиль рекомендуется мыть до высыхания грязи струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки и применением автомобиль­ных шампуней, которые создают защитные пленки от воздействия окружающей среды.
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль содовы­ми и щелочными растворами, а также сточными водами.
Чтобы не повредить пластмас­совые рассеиватели блок-фар при мойке, не применяйте агрес­сивные и абразивные чистящие средства или химические разба­вители. Необходимо применять воду и мягкую губку.
Перед мойкой автомобиля прочи­стите дренажные отверстия дверей и порогов.
ВНИМАНИЕ!
Ввиду наличия на рынке услуг моечных машин с различной кон­струкцией щеточных узлов, мой­ка автомобиля с использованием щеточных моечных машин может привести к потере блеска лако­красочного покрытия и снижению его защитных свойств. Поэтому перед мойкой предварительно запрашивайте оператора моеч­ной машины о конструкции, тех­ническом состоянии ще-ток и степени воздействия на лакокра­сочное покрытие Вашего автомо­биля.
Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если это невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверхности насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окрашенной поверхности образуются пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом поме­щении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и при­мерзание уплотнителей к кузову.
ВНИМАНИЕ!
(Read More…)

Количество клапанов ………………………16
Рабочий объем, см3………………………1596
Диаметр цилиндра, мм ………………….. 82,0
Ход поршня, мм ………………………… 75,6
Максимальная мощность, кВт ……………….. 72
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 . 5600 Максимальный крутящий момент, Нм ………… 145
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 . 4000 Бензин с октановым числом …………………95
длина ширина
высота в снаря­женном состоянии
седан универсал
4350 4330 1680 1680
Нормы токсичности
Евро 3, Евро 4


Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч ……………….. 183
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с ……………. 11,5
Расход топлива, л/100 км:
в городском цикле ЕСЕ …………………… 9,8
в загородном цикле EUDC …………………5,6
по ездовому (смешанному) циклу ЕСЕ + EUDC . . . . 7,2
Примечание. Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных авто­мобилей и эксплуатационными нормами не являются!
Эксплуатационные характеристики и расход топлива опре­деляются маршрутным компьютером и зависят от условий эксплуатации автомобиля.
Номинальные заправочные объемы, л
Топливный бак …………………………….. 44
(Read More…)

МАСЛА МОТОРНЫЕ
Марка масла
Класс вязкости по SAE
Изготовитель
Нормативный документ
ЛУКОЙЛ ЛЮКС
5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40
ООО «ЛЛК-Интернешнл» ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь
СТО 00044434-003
5W-40 10W-40
ООО «НПО НОРДИКС», г. Москва
ТУ 0253-004-72073499
СЛАВНЕФТЬ: УЛЬТРА 1
УЛЬТРА 2 УЛЬТРА 3 УЛЬТРА 4 УЛЬТРА 5 УЛЬТРА 6
5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-50
ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», г. Ярославль
ТУ 0253-502-17915330
ТАТНЕФТЬ: ЛЮКС 1 ЛЮКС 2 ЛЮКС 3
0W-40 5W-40 10W-40
ОАО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл», г. Нижнекамск
ТУ 0253-012-54409843
5W-30, 5W-40 10W-40
ООО «ТНК смазочные материалы», г Рязань
ТУ 0253-008-44918199
ТНК MAGNUM
5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40
(Read More…)

N.V. WOLF oil corporation s.a., Германия
MOBIL SYNT S MOBIL SUPER S
0W-40, 5W-50
5W-40 10W-40
Exxon-Mobil Германия
RAVENOL HPS
RAVENOL VSI RAVENOL LLO RAVENOL TSI RAVENOL
Turbo-C HD-C
5W-30 5W-40 10W-40 10W-40
SL/CF SL/CF SL/CF SL/CF
Ravensberger Schmirstoffvertrieb Gmbl, Германия
SHELL HELIX:
PLUS SUPER PLUS EXTRA ULTRA
10W-40 10W-40 5W-40 5W-40
CHELL EAST EUROPE Co, Великобритания
ZIG A PLUS
5W-30 10W-30 10W-40
SK CORPORATION, Корея
Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Минимальная температура холодного пуска двигателя, 0С
Класс вязкости по SAE J 300
Максимальная температура окружающей среды, 0С
МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
Марка масла
Класс вязкости
(Read More…)

ТРАНС КП-2
ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ», г. Омск
ТУ 38.301-19-129
ENERGEAR HT
BRITISH PETROLEUM LUBRICANTS, Великобритания
TRANSAXLE OIL
SHELL FAST Europe Co, Великобритания
Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ
ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ
Минимальная температура обеспечения смазки узлов,0С
Класс вязкости по SAE J 306
Максимальная температура окружающей среды, 0С
Внимание. Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучше­ния работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля.
Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агре­гатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».
ЖИДКОСТИ ОХЛАЖДАЮЩИЕ
Марка жидкости
Изготовитель
Нормативный документ
АНТИФРИЗ G-48
ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь
ТУ 2422-087-00148636
ЗАО «Булгар Лада Плюс» г Казань
ТУ 2422-002-48095174
ООО «Ойл-Центр», г Тольятти
ОЖ-К ТОСОЛ-ТС
(Read More…)

Примечание. Срок службы и замена тормозных жидкостей в соответствии с сервисной книжкой автомобиля, но не более трех лет.
ЖИДКОСТИ СТЕКЛООМЫВАЮЩИЕ
Марка жидкости
Изготовитель
Нормативный документ
ООО «АСД», г Тольятти
ТУ 2421-001-55894651
АООТ «Орскнефтеоргсинтез», г. Орск
ТУ 38.302-20-20
ООО «Мультифарма-Самара» г Самара
ТУ 2384-170-00151727
НПП «Макромер» г Владимир
ТУ 2451-007-10488057
ЗАО «АО АСПЕКТ» г. Москва
ТУ 2384-011-41974889
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ КУЗОВА
Марка материала
Назначение
Mercasol 845 AL, Mercasol 847 AL
Мастика для защиты днища и арок колес
Tectyl 231-UR Zinc UBC
Mercasol-Non-Drip Transparent, Mercasol-831 ML, Mercasol 917 Non Drip Brown, Mercasol-ML Transparent
Мастика для защиты закрытых полостей кузова
Tectyl 654-CR Zinc ML
СМАЗКИ ПЛАСТИЧНЫЕ
Таблица 10
(Read More…)

Смазка Renolit JP 1619
Фирма «Fusch», Германия
ТТМ 1.97.0800
Смазка Lucas PFG-111
Фирма «Lucas TRW», Германия
ТТМ 1.97.0733
Приложение 2
ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Наименование
– лампа дальнего света
– лампа ближнего света
– лампа указателя поворота
– лампа габаритного огня
АКГ12-55-2 (H1) АКГ12-55-2 (H7) А12-21-4 (PY21W) А12-5-2 (W5W)
Лампа противотуманной фары
АКГ 12-55-1 (Н3) АКГ12-55-2(Н1)
Фонарь задний:
– лампа указателя поворота
– лампа противотуманного огня
– лампа габаритного огня (ВАЗ 2170, 2172)
– лампа габаритного огня (ВАЗ 2171)
– лампа стоп-сигнала
– лампа света заднего хода
А12-21-3 (P21W) А12-21-3 (P21W)
А12-4-1 (T4W)
A12-10 (R10W) А12-21-3 (P21W) А12-21-3 (P21W)
(Read More…)

Следующая страница »

Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Октябрь 2019
M T W T F S S
« Sep    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Warning: file_put_contents(): Only 0 of 146350 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/1gsites/www/end_cache.php on line 24