Wordpress Themes
RSS

Сервис.

Только для внутреннего пользования

Понятия Telekommunikation (телекоммуникации) и Informatik (информационные технологии) объединяются в термине Telematik — ключевом термине автомобильного
будущего
Краткий обзор функций системы Audi telematics.
Система информирует водителя о текущей дорожной ситуа­ции на том участке, по которому он в настоящий момент про­езжает, обеспечивая наиболее быстрое и удобное продвиже­ние к конечной точке маршрута.
Она помогает в максимально быстром оказании помощи в чрезвычайных ситуациях.
дер
>жа!
Стр.
^^^^^^
Введение………………………………………..4
Основные понятия……………………………..5
Обзор системы …………………………………8
Детали системы………………………………10
Блок управления системы Telematik……….14
Работа системы при приеме/передаче оперативной информации
о дорожной ситуации ………………………..16
Работа системы при отправке сообщения
о необходимости технической помощи…..18
Работа системы при отправке сообщения
о чрезвычайной ситуации……………………20
Динамическая навигация……………………22
Самодиагностика……………………………..23
(Read More…)

SSP236_003

Стационарные инфракрасные детекторы
(устанавливаются на эстакадах автобанов)
Датчики определяют скорость проезжающих авто­мобилей, что помогает точно оценивать интенсив­ность потока транспорта.
В тех случаях, когда средняя скорость движущихся автомобилей становится меньше 50 км/ч, система автоматически сообщает об изменении дорожной ситуации в центральный диспетчерский пункт. Пе­редача информации осуществляется по каналам мобильной связи. Электрический ток, необходимый для работы датчиков, подается от батарей, кото­рые, в свою очередь, заряжаются от солнечных эле­ментов.
Указание: все данные являются полностью ано­нимными.
SSP236_004
нов!
ные
пон
1яти
FCD Floating Car Data (передача текущих данных об автомобиле)
Когда клиенту делается предложение о заключении договора со службой Telematik, он соглашается с наличием функции FCD, т. е. пользователь Telematik одновременно становится и ее активным участни­ком, сообщая о ситуации на своем участке дороги. Эта информация используется для создания общей картины дорожной обстановки.
Модуль FCD, встроенный в блок управления Telematik, по каналам мобильной связи передает на центральный диспетчерский пункт информацию о скорости автомобиля, направлении его движения и местоположении. Данная информация передается в анонимной форме.

SSP236_005
Условием успешной реализации данной функции является наличие примерно 100 000 автомобилей с работающими модулями FCD. Сообщение на цент­ральный диспетчерский пункт передается только тогда, когда автомобиль движется в несоответству­ющем режиме.
Передача текущих данных об автомобиле делает возможным более точное определение характерис­тик автомобильных потоков и дает сведения о до­рожной обстановке на тех дорогах, которые не обо­рудованы стационарными детекторами.
Указание: все передаваемые данные являются полностью анонимными.
SIM — Subscriber Identity Module
(модуль идентификации абонента)
Пользователь мобильной связи стандарта GSM имеет свои личные данные, которые находятся на персональной SIM-карте. Эта карта включает в себя микропроцессор с ячейками памяти. Доступ к поль­зованию мобильным телефоном осуществляется путем ввода 4—8-значного персонального иденти­фикационного номера (PIN-кода), который дает абоненту право пользования мобильной связью стандарта GSM.

SSP236_006
Мобильная связь
(Read More…)


SSP236_009
тал!
л си
сте
Детали системы
Система Audi telematics состоит из следующих деталей:
– блок управления Telematik;
– телефонная трубка управления с держателем;
– устройство громкой связи;
– поворотно-нажимной переключатель информа­ционной системы водителя (FIS);
– антенны для системы глобального позициониро­вания GPS и для мобильного телефона стандар­та GSM;
– резервная антенна для мобильного телефона стандарта GSM;
– резервный динамик.
Панель приборов J 285 с шиной CAN
На дисплее информационной системы водителя FIS отображаются как функциональное меню системы Telematik, так и вся поступающая информация о до­рожной обстановке и сообщения об опасных ситуа­циях.
Связь осуществляется по каналу приема и передачи SMS для автомобильного телефона.

Если в работе системы Telematik появляется ошиб-SSP236_°1° ка, водителю сообщается об этом в форме всплы­вающего меню на дисплее FIS.
Управляющий поворотно-нажимной переключатель системы Telematik Е 264
служит для управления работой системы и дает возможность ввода данных об участке дороги, реги­оне и частоте уведомления, например каждые 15, 30, 45 и 60 минут.
Служба сообщения информации о дорожной обстановке
Существуют индивидуальные возможности выбора получаемой информации о дорожной обстановке:
– для определенного округа;
– для определенного направления;
– для приблизительно определенного места назначения;
(Read More…)

SSP236_014
Разветвитель для GPS
Это устройство распределяет принимаемые сигна­лы GPS между блоками управления Telematik и на­вигационной системы.
Указание: разветвитель GPS поставляется только в комплекте с навигационной системой.
SSP236_015


Резервная антенна для сигналов стандарта GSM R 90
В случае аварии, когда штатная антенна для мо­бильного телефона R 65 выходит из строя, она га­рантирует возможность передачи сообщения о чрезвычайной ситуации. Благодаря этому обеспе­чивается прямая связь с центральным диспетчер­ским пунктом службы Telematik.
SSP236_016
тал!
л си
сте
Резервная батарея
Встроенная в блок управления литиевая батарея обеспечивает питание и, соответственно, работо­способность системы в том случае, когда из-за ава­рии прекратилась подача тока от штатной аккумуля­торной батареи автомобиля. Срок службы резерв­ной батареи ограничен, т. е. ее необходимо перио­дически заменять в соответствии с указаниями ин­струкции по эксплуатации. Степень заряженности резервной батареи можно определить с помощью блока измеряемых величин.

SSP236_019

Ке i пе
Те I emat i k-D i ens t-e verfugbar
Указание: если при проведении операций техниче­ского обслуживания приходится отсоединять про­вода от штатной аккумуляторной батареи автомо­биля, предварительно необходимо перевести блок управления в сервисный режим. Это предотвратит автоматическое переключение блока управления Telematik на питание от резервной батареи.
Сервисный режим можно включить с помощью те­лефонной трубки управления или диагностического тестера, при установке функции адаптации 10. Не­обходимые указания содержатся в руководствах по эксплуатации или проведению соответствующего ремонта.
SSP236_020
Микрофон системы громкой связи R 38
Микрофон встроен в модуль внутреннего освеще­ния.
Звуковые колебания, воспринимаемые микрофо­ном, преобразуются им в электромагнитные коле­бания (аналоговый сигнал).
(Read More…)

GSM SMS


1.) Работа в меню системы Telematik осуществляется с по­мощью поворотно-нажимного переключателя. После под­тверждения операции нажатием на кнопку переключателя центральный диспетчерский пункт по сети GSM получает SMS-сообщение с информацией о текущем местоположе­нии автомобиля и выбранном маршруте.
SSP236_023
Работа системы при отправке сообщения
о необходимости технической
помощи

2.) Определение точного местоположения автомо­биля производится автоматически по программе «Map Matching» с помощью компьютера централь­ного диспетчерского пункта, а затем набор данных, в который входят и данные по автомобилю, пере­дается далее, в центр технической поддержки.
Центр технической поддержки (Service Call Center)



Центральный диспетчерский пункт службы Telematik

1.) Сообщение о необходимости технической помощи от­правляется простым нажатием кнопки. Соединение с цен­тральным диспетчерским пунктом осуществляется авто­матически с помощью SMS-сообщения, в котором содер­жатся сведения об автомобиле и данные о его местопо­ложении.

3.) Сотрудники центра технической поддержки свя­зываются с водителем и при необходимости опера­тивно информируют ближайшее дилерское пред­приятие Audi, которое направляет в требуемое мес­то автомобиль техпомощи.

При необходимости дилерское предпри­ятие Audi может получить информацию у водителя остановившегося автомобиля по телефону.

Дилерское предприятие Audi
Указание: если сообщение о необходи­мости технической помощи посылается при выключенном зажигании, на дисплее информационной системы водителя ни­чего не выводится, но в качестве под­тверждения отправки раздается акусти­ческий сигнал.
сообще
системы ния о чре
(Read More…)

нам
иче
ска
я на
1виг
аци
1я
Центральный диспетчерский пункт службы Telematik

Шина CAN-H
Шина CAN-L


SSP236_026
Водитель вводит пункт назначения в навигационную систему.
Навигационная система рассчитывает маршрут и через блок управления Telematik запрашивает ин­формацию о дорожной ситуации на данном отрезке пути в центральном диспетчерском пункте службы Telematik. Обмен данными между блоками управле­ния системы Telematik и навигационной системы осуществляется по шине CAN.
Центральный диспетчерский пункт службы Telematik посылает информацию о дорожной ситуации на блок управления Telematik, который затем отправ­ляет эту информацию на блок управления навигаци­онной системы. Существующие помехи движению будут отображаться на дисплее навигационной сис­темы, а при необходимости рассчитывается альтер­нативный маршрут поездки.
оди
агн
ОсТ1
ика
^^^^^^
Блок управления Telematik имеет функцию самоди­агностики.
Адресное слово: 75 (модуль для сообщений о чрез­вычайных ситуациях). Блок управления системы Telematik необходимо кодировать.
С помощью функции диагностики исполнительных устройств «03» можно проверить следующие детали:
– шину CAN;
(Read More…)


Управление:
Система включается при нажатии на кнопку РТТ (Push to Talk). Готовность системы к работе под­тверждается звуковым сигналом.
С помощью голосовых команд можно производить следующие действия:
– Подключить телефон к сети GSM путем вве­дения PIN-кода
– Совершить звонок по телефону
– Войти в меню телефонной книги и пользо­ваться данными из нее
При голосовом вводе блоков из цифр, например 00 34, с помощью голосовой команды «Korrektur» («Коррекция») в любое время можно внести необхо­димые изменения:
Команда «Korrektur» («Коррекция»):
– будут стерты две последние цифры из вве­денного голосом блока;
– оставшиеся цифры повторяются системой, после чего можно продолжать ввод.
При подаче голосовой команды «Loschen» («Сте­реть») будут стерты все введенные ранее цифры.
Блок управления системой голосового управления имеет функцию самодиагностики.
Адресное слово: 67
Чтобы система распознавания голоса работала без помех, необходимо придерживаться следующих правил:
– после нажатия на кнопку следует дождаться звукового сигнала;
– цифры необходимо вводить последователь­но; при паузах система будет автоматически повторять цифры;
– говорить естественным голосом (например так, как с пассажирами);

В приведенном далее примере описан ввод PIN-ко­да. Более подробные указания по вводу содержатся в инструкции по эксплуатации.
разговоры в салоне снижают эффективность распознавания команд.


SSP236_028
Команда:
Запрос (запросы):
(Read More…)

Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Март 2019
M T W T F S S
« Feb    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031