Wordpress Themes
RSS

Содержание
Содержание
Блок цилиндров………………………………………………………….77
Разборка…………………………………………………………………77
Проверка, очистка и ремонт……………………………………..81
Проверка цилиндров………………………………………………..83
Разборка узла "поршень-шатун"………………………………..83
Проверка состояния поршня и шатуна………………………83>
Проверка и ремонт коленчатого вала………………………..85
Сборка узла "поршень – шатун"…………………………………85
Проверка балансирного механизма…………………………..86
Снятие подшипников балансирных валов………………….87
Установка подшипников балансирных валов……………..87
Замена сальника балансирного вала………………………..88
Сборка…………………………………………………………………….89
Система охлаждения…………………………..91
Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости………91
Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости……91
Радиатор……………………………………..,……………………………91
Крышка радиатора………………………………………………………93
Термостат……………………………………………………..:………….93
Насос охлаждающей жидкости…………………………………….93
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения…..93
Выключатель по температуре………………………………………93
Реле вентилятора системы охлаждения………………………93
Основные технические данные системы охлаждения……94
(Read More…)

Общие инструкции по ремонту
1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязне­ния и повреждений. ‘
2. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить последующую сборку.
3. Соблюдайте следующие правила:
а) Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините кабель от отрицательной клеммы АКБ.
б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную ба­тарею для контрольной проверки или проведения ре­монтных работ, обязательно в первую очередь отсо­единяйте кабель от отрицательной (-) клеммы, кото­рая соединена с кузовом автомобиля.
в) При проведении сварочных работ следует отсо­единить аккумуляторную батарею и разъемы элек­тронного блока управления.
4. Проверьте надежность и правильность крепления со­единительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов.
5. Детали, не подлежащие повторному применению.
а) Фирма "HONDA" рекомендует заменять разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.
б) Детали, не подлежащие повторному использова­нию, помечены на рисунках или в тексте дано приме­чание о необходимости их замены.
6. Перед проведением работ в покрасочной камере следу­ет отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную ба­тарею и электронный блок управления. ..
7. В случае необходимости нужно наносить на уплотни­тельные прокладки герметизирующий состав, чтобы пре­дотвратить возникновение утечек.
8. Тщательно соблюдайте все технические условия в отно­шении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом.
9. В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материа­лов и специального инструмента для технического обслу­живания и ремонта.
10. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан.на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это номинальное значение тока или вставлять предохранитель более низкого, номинала.
11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на опоры должны соблюдаться соответствующие меры пре­досторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие автомобиля и установка под него опор производились в предназначенных для этого местах.
а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен толь­ко спереди или сзади, нужно проследить, чтобы коле­са противоположной оси были надежно заблокирова­ны с целью обеспечения безопасности.
б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно обязательно установить его на подставки. Крайне опасно производить какие-либо работы на ав­томобиле, вывешенном только на одном домкрате.
Внимание:
• Продолжительный и часто повторяющийся контакт масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и дерматит, а в отдельных случаях отработанное мас­ло может вызвать рак кожи.
• При замене масла во избежание контакта с ним ре­комендуется использовать маслостойкие перчатки. При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомен­дуется использовать бензин, смывки и растворители.
• Отработанное масло и использованные фильтры должны собираться в специально подготовленные емкости;
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника
Основные параметры автомобиля
Accord / Tornep
(Read More…)

2.3VTL (2WD)
2.3VTL (4WD)
2.3SiR (2WD)
2.3SiR (4WD)
Рекомендуемое топливо
АИ-92, АИ-95
Объем топливного бака, л
Точки установки подставок и лап подъемника.
Передняя часть

Точки установки подкати о го домкрата.
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
ВНИМАНИЕ: При проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок управления системы SRS. Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжите­лей ремней перед’началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажига­ния в положение "О", отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасно­сти и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать и исполь­зовать повторно.
Блокировка дверей
1. В комплект входит несколько клю­чей. В зависимости от комплектации модели ключи бывают с системой им-мобилайзера и без нее. Любой ключ позволяет запустить двигатель, отпе­реть все двери, в том числе и заднюю дверь/крышку багажника. Примечание: перепишите номер клю­ча и храните его в надежном месте. Если Вы потеряете ключ, дубликат может быть изготовлен Вашим ди­лером фирмы "Honda" по номеру.

Передние двери снаружи можно запе­реть без ключа. Для этого переведите кнопку блокировки замка двери в поло­жение "LOCK" (запереть) и закройте дверь.
Одометр и счетчик пробега
Одометр показывает общий пробег автомобиля.
Счетчики пробега показывают рас­стояние, пройденное с момента -по­следней установки счетчика на ноль.
Примечание: после дозаправки ука­затель покажет правильный уровень топлива в баке через 30 – 40 секунд после включения зажигания. Внимание: не ездите при слишком низком уровне топлива в баке. Пол­ная выработка топлива может при­вести к выходу из строя каталити­ческого нейтрализатора. Емкость топливного бака…………60 л
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе, когда ключ зажигания находится в по­ложении "II".
Если стрелка указателя во время ра-. боты двигателя вошла в красную зону шкалы "Н", то это указывает на пере­грев двигателя. В этом случае немед­ленно остановите автомобиль в безо­пасном месте и выполните процедуры, описанные в подразделе "Перегрев двигателя" данной главы. Устраните причину перегрева.

(Read More…)


11_ • |_| |_|
Для опускания стекла необходимо нажать на выключатель до конца его хода и отпустить. Стекло будет ав­томатически опускаться до конца его хода.
При необходимости остановки стекла в приоткрытом положении кратковре­менно нажмите на выключатель вверх и снова опустите.
Для поднятия стекла потяните за вы­ключатель вверх, до конца его хода, и отпустите. Стекло будет автоматиче­ски подниматься до конца его хода. Для остановки стекла в требуемом положении необходимо слегка нажать на выключатель. Внимание:
– Для предотвращения перегорания предохранителей и поломки сис­темы не опускайте/поднимайте одновременно более двух стекол дверей.
– После того как стекло было пол­ностью опущено/поднято, не нажи-
. майте на выключатель в том же направлении, так как это может привести к поломке системы. 3. На панели каждой пассажирской двери находится выключатель, нажа­тием и удерживанием которого пасса­жир может регулировать положение стекла только со своей стороны.
Комбинация приборов. 1 – тахометр, 2 – индикаторы, 3 – спидометр, 4 – указатель количества топлива, 5 – указатель температуры охлаждаю­щей жидкости, 6 – кнопка переключения режимов и сброса показаний счетчика пробега на ноль, 7 – одометр и счетчик пробега.
Таблица. Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы.
Ш ЕШ Ш
1. При нажатии и удерживании кнопки (Н) устанавливается необходимый час времени суток.
2. При нажатии на кнопку (М) и удер­живании устанавливаются необходи­мые минуты.
3. Округление времени.
При повторном нажатии на кнопку (R) (когда текущее значение времени ми­гает) устанавливается быстрое округ­ление времени. Например, если на­жать кнопку (R), когда часы показыва­ют время между 3:01 и 3:29, то время изменится на 3:00. Если время было между 3:30 и 3:59, то время изменится на 4:00.
Стеклоподъемники
1. На моделях с электроприводом стеклоподъемников дверей изменение положения стекол осуществляется нажатием на соответствующий вы­ключатель. При этом ключ в замке за­жигания должен быть установлен в положение "И".
2. С панели двери водителя можно управлять положением стекол всех две­рей, а также осуществлять их блокировку соответствующим выключателем. –
Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости
Индикатор системы по­душек безопасности и преднатяжителей рем­ней безопасности (SRS)
*■
Индикатор непристегну-того ремня безопасности водителя
(©)
Индикатор антиблокиро­вочной системы тормо­зов (ABS)
Индикатор зарядки акку­муляторной батареи
Индикатор проверь двига­тель" ("CHECK ENGINE")
(Read More…)




Чтобы открыть крышку багажника на-; жмите на ручку и поднимите крышку.
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
Дальнейшая регулировка положения зеркала осуществляется нажатием на соответствующий сектор переключа­теля (2).
После установки зеркал в необходи­мое положение переведите переклю­чатель выбора зеркала (1) в среднее положение.
2. Складывание зеркал. Автоматическое складывание зеркал производится нажатием на выключатель, как показано на рисунке. Для возвраще­ния зеркал в рабочее положение нажми­те на выключатель еще раз.
3. Регулировка высоты сиденья води­теля.
Для регулировки высоты переднего или заднего края сиденья водителя поверните переднее или заднее регу­лировочное колесо, как показано на рисунке, и поднимите подушку сиде­нья на нужную высоту.
Для того чтобы установить спинки си­дений в исходное положние, поднимите спинки сидений й надавите на них, так чтобы они надёжно зафиксировались. 2. Регулировка положения подголов­ника.
Чтобы поднять подголовник, необхо­димо потянуть его вверх. Чтобы опус­тить подголовник, необходимо снять блокировку, нажав на фиксатор, и за­тем опустить подголовник вниз.
Внимание: беременным женщинам ре­комендуется пользоваться имеющими­ся ремнями безопасности после кон­сультации с врачом. Это уменьшит ве­роятность травмирования как самой женщины, так и ее не родившегося ре­бенка. Поясной ремень должен распола­гаться, как можно ниже под животом.
Предостережение от установки дет­ских сидений на автомобилях с по­душкой безопасности (SRS) перед­него пассажира
Знак, показанный на рисунке, прикре­пляется на автомобилях, имеющих подушку безопасности для пассажира.




Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправ­ностей в системе усилителя рулевого управления. В этом случае останови­тесь в безопасном месте и выключите зажигание. Повторно включите зажига­ние и, если индикатор загорелся и по­гас, то система исправна. Если же ин­дикатор повторно загорелся и не гас­нет, то возможно неисправен электри­ческий насос системы усилителя руле­вого управления. При наличии неис­правности система автоматически от­ключается, но движение можно будет продолжить. При этом усилие, прикла­дываемое Вами к рулевому колесу должно быть больше.
Сиденья
Передние сиденья
1. Регулировка продольного положе­ния передних сидений. Для регулировки продольного поло­жения передних сидений переведите рычаг вверх и передвиньте сиденье в требуемое положение. После регули­ровки установите регулировочный ры­чаг в исходное положение.


(Read More…)


facKoTn^It от°лителем и кондиционером. 1 – выключатель авто-Ё’-2 n£i работы отопителя и кондиционера/регулятор темпе-SiDORkui «к ючатель кондиционера и отопителя, 3 – переключатель £ва лок!£0ра В03дУха (вентиляция/рециркуляция), 4 – выключатель frria задней стек"а’ 5 " выключатель обогрева заднего стек-отопитТпа тДверИ’ 6 " пеРеключатель скорости вращения вентиля-^ениТпо^о^^ кондиционера "А/С", 8 – переключатель
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
8. В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опирается система кондиционирования в автомати­ческом режиме работы. Расположение датчика солнечного света и датчика тем­пературы воздуха в салоне автомобиля показаны на рисунках. Примечание: не кладите посторон­ние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик тем­пературы воздуха в салоне.
Не подвергайте аудиокассеты воздей­ствию высокой температуры, например, под лобовым стеклом. Это может вы­звать деформацию корпуса кассеты.
Проигрыватель компакт-дисков Данный проигрыватель позволяет ис­пользовать только компакт-диски с эти­кеткой, показанной на рисунке (компакт-диски CD-R и CD-ROM использовать нельзя).
Поворачивайте ручку (1), чтобы настро­ить выбранный параметр. Настройка ве­личины параметра высвечивается на дисплее.
Управление кассетным про­игрывателем
1 Переключение магнитолы в-режим кассетного проигрывателя произво­дится нажатием кнопки (15 "MD/TAPE"). Для извлечения кассеты нажмите кнопку "14".
2. Система шумопонижения.
При прослушивании кассет, записан­ных с использованием системы шумо­понижения DOLBY NR®, нажмите кнопку (6) с символом "DOLBY" (двойная буква D).
3. Перемотка.
Для перемотки кассеты нажмите кноп­ку (9 – "REW7«) (назад) или (5 –"FF’VmO (вперед). Для остановки пе­ремотки слегка нажмите кнопку пере­мотки в другую сторону.
4. Кнопка (7 – "PROG") реверс. Изменение направления воспроизве­дения кассеты производится нажатием на кнопку "PROG".
Примечание: если кассета заканчи­вается, магнитола автоматически . начинает проигрывать другую сто­рону кассеты.
5. Кнопки (8) и (4) автоматического по­иска начала мелодии.
;Для поиска начала следующей шелодии нажмите кнопку (4) для по­иска начала текущей песни – (8).
6. Кнопка (12) циклического воспроиз­ведения текущей записи "RPT". –
При кратковременном нажатии на кнопку "RPT" будет воспроизводить­ся одна и та же запись. ~-Для отключения режима повтора " нажмите на кнопку еще раз. 7- Для остановки воспроизведения за­писи нажмите на кнопку (1). |.,.Для извлечения кассеты нажмите ракнопку(14).
^правление проигрывателем рмпакт-дисков (CD и MD)
^Кнопка (15 – "TAPE AUX"). ргатие кнопки (15) позволяет изме-$п> проигрыватели в следующем по-вдке. кассетный проигрыватель и змгрыватель компакт дисков (CD и ьчейнджер) и проигрыватель мини-„ эв (MD и MD-чейнджер). .Кнопки (9 и 5) перемотки, рели нажать и удерживать кнопку (9) ^произойдет ускоренная перемотка щелодии назад. =сли отпустить кнопку, произойдет репроизведение мелодии. |сли нажать и удерживать кнопку (5) йроизоидет ускоренная перемотка рлодии вперёд.
^ли отпустить кнопку, произойдет эспроизведение мелодии ■нолки (8) и (4) автоматического по­качала мелодии.
поиска начала следующей |одии нажмите кнопку (4) для по-Ы /? текУЩей песни – (8). |опка (12) циклического воспроиз-щмя текущей записи "RPT".
§пЛох.?Ёеменном нажатии на бУДет воспроизводиться даа и та же запись.
LS4eHM55 режимй повтора ««ите на кнопку еще раз
(Read More…)

Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
Позиция "2"
Разрешено движение только на пер­вой и второй передачах. В этом диа­пазоне эффективно используется режим торможения двигателем. Пе­реводите селектор в положение "2 на скорости движения автомобиля не более 110 км/ч (модели с режимом ручного переключения передач) или 100 км/ч (модели без режима ручного переключения передач). При боль­ших скоростях возможны занос и оп­рокидывание автомобиля или повре­ждение трансмиссии.
Позиция "1"
Разрешено движение только на пер­вой передаче. В этом диапазоне эф­фективно используется режим тор­можения двигателем. Переводите^ селектор в положение "1" на скорости движения автомобиля не более 60 км/ч. При больших скоростях воз­можны занос и опрокидывание авто­мобиля или повреждение трансмис­сии.
Выключение аварийной блокировки селектора
Если не получается перевести селек­тор из положения "Р" в "R" или из "N" в "R" или "Р" (Accord wagqn, комплек­тация SiR) даже при нажатии на пе­даль тормоза, то выполните сле­дующие действия: a) (Accord wagon, комплектация SiR) Снимите установочную пластину се­лектора АКПП.
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Внимание: используйте шины оди­накового размера, конструкции и нагрузочной способности с исход­ными шинами автомобиля, посколь­ку использование шин- другого типа может помешать нормальной ра­боте антиблокировочной тормоз­ной системы (ABS).
1. Антиблокировочная тормозная сис­тема (ABS) предназначена для авто­матического предотвращения блоки­ровки колес во время резкого тормо­жения или торможения на скользком покрытии и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем.
2. При вождении автомобиля соблюдай­те следующие меры предосторожности:
а) Действие системы ABS может ощущаться как легкая вибрация на тормозной педали. Не качайте тор­мозную педаль для остановки, про­сто нажмите ее более сильно. Кача­ние тормозной педали приведет к увеличению тормозного пути.
б) Эффективность торможения зави­сит от сцепления шин с дорожным покрытием. На скользких дорожных покрытиях, даже при работе системы ABS, водитель не всегда может кон­тролировать движение автомобиля на высокой скорости или при выпол­нении маневров.
в) Всегда соблюдайте дистанцию до идущего впереди автомобиля. По сравнению с автомобилями без сис­темы ABS, тормозной путь Вашего автомобиля будет длиннее в сле­дующих ситуациях:
– При движении по ухабистым, по­крытым гравием или снегом дорогам.
– При движении по дорогам, покры­тым ямками или имеющим другие различия” в высоте дорожного по­крытия.
3. При включении зажигания на ком­бинации приборов загорается индика­тор "ABS" на несколько секунд. При наличии неисправности в системе ABS индикатор горит постоянно.
2. Индикаторы системы VSA. Индикатор включения системы курсо­вой устойчивости (VSA) загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "II" и должен погаснуть через некоторое время. Если во время движения индикатор начинает мигать, то это указывает на срабатывание системы VSA (система VSA не отключена).
Внимание: запрещается использо­вать принудительное подключение заднего моста в следующих случаях:
– при движении по сухим дорогам;
– при движении со скоростью более 80 хм/ч;
– при установке колес различных ‘ размеров (например, докатки) в
аварийных ситуациях. -янимайие:
– При замене шин (дисков колес) ис­пользуйте только шины (диски колес) одинаковых размеров и конструкции с рекомендованными шинами (дисками колес) для Вашего автомобиля и с
: одинаковой или большей нагрузочной способностью. Использование шины ■ i (диска колеса) любых других размеров . – или типа может серьезно повлиять на управляемость автомобиля.
(Read More…)


б) Отвернуть стопорный винт и снять домкрат.


4. Установите селектор в положение "N".
5. Ключ зажигания должен быть в по­ложении "I" (двигатель не работает) или "11" (двигатель работает). Примечание: если двигатель не работа­ет, то усилители тормозов и рулевого управления не будут работать, поэто­му усилия на органах управления будут значительно больше, чем обычно.
6. Выключите стояночный тормоз.
7. Следите за стоп-сигналами букси­рующего автомобиля, чтобы трос не провисал.
Внимание: запуск автомобилей с АКПП запрещен методом толкания (буксировки).
Буксировка других автомобилей
Установите буксировочный трос на буксировочный крюк так, чтобы не по­вредить кузов.
Запуск двигателя
Внимание: не допускайте длитель­ной работы двигатеця на повышен­ных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии.
1. Включите стояночный тормоз.
2. Выключите ненужный свет и вспо­могательное оборудование.
3. Для моделей с механической КПП:
а) Нажмите на педаль сцепления до упора и переведите рычаг переклю­чения в нейтральное положение: •
б) Удерживайте педаль сцепления нажатой до тех пор, пока двигатель не будет запущен.
4. Для моделей с автоматической КПП:
а) Установите селектор в положение "Р". При повторном запуске (заглох двигатель) установите селектор в положение "N".
б) Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до Начала движения
5. Запустите двигатель. Не нажимая на педаль акселераторапереведите ключ зажигания в положение "Ш" и запустите двигатель. Отпустите ключ зажигания, когда двигателзапустится.
Внимание: не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 15 секунд зодин раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи. Если двигатель не запустился за 15 секунд, то перед следующей попыткой сделайте перерыв окол
ре: не подсоединяйте кабель какой-либо деталью, кото-«сет двигаться при провдрачи-^ленчатого вала двигателя. ^ите двигатель обычным спо-юсле запуска он должен ра-ga режиме 2000 об/мин в тече-эльких минут.
рожно отсоедините кабели: ^отрицательный, затем поло-
После проведения работ уберите ин­струментальную сумку и надёжно ус­тановите домкрат.
(Read More…)



10. Снимите с повреждённого кол( центральную крышку.
5. Подсоедините рукоятку домкрата, как показано на рисунке.


14 79 S
индекс скорости ■-индекс грузоподъемности —посадочный диаметр ^обозначение радиальной шины – отношение высоты профиля ,. покрышки к ее ширине йрофиля
2. Отверните на пол" оборота гайки креп­ления заменяемого колеса в последова­тельности, указанной на рисунке.
S – индекс скорости шины. Он выби­рается исходя из таблицы "Индексы скорости шин".
Таблица. Индексы скорости шин.

11. Уберите повреждённое колеси багажное отделение и зафиксируй его положение при помощи болта| держателя, как показано на рисунке.
Индекс скорости
Максимальная скорость, км/час
6. Вращая рукоятку вправо, поддом­кратьте автомобиль. Внимание:
– Никогда не находитесь под авто­мобилем, если автомобиль поддер­живается только домкратом. Дом­крат может наклониться и сме­ститься с позиции установки или упасть, что может привести к не­счастному случаю.
– Устанавливайте домкрат толь­ко в рекомендуемое положение. При неправильной установке дом­крата могут образоваться вмя­тины в кузове автомобиля или домкрат может* упасть, травми­ровав Вас.
овке возможны одни из сле-бозначений:
овная ширина профиля, выра-, миллиметрах. Данный размер заводом-изготовителем, е. в маркировке шин аме-лроизводства условная иля выражается в дюй-^ .возможная маркиров-
иля 7,50 дюймов, шение высоты профиля по-1 ^.ширине, выраженное в’

3. Установите домкрат рядом с заме­няемым колесом в соответствующее место, вращая рукоятку домкрата, поднимите автомобиль.
12. Уберите домкрат и инструы^ багажное отделение.
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
(Read More…)

* – после установки передних колес обязательно проверьте, чтобы в краЩ них положениях колеса не задевали элементы подвески и кузова;
**-EURO-R;
(…) – Torneo.
При использовании резины с на­правленным рисунком протектора.

мость, срок службы колеса и подшип­ника, охлаждение тормозного меха­низма, точность показаний спидомет­ра/одометра, величину тормозного пу­ти, направление света фар, высоту бампера, дорожный просвет и рас­стояние между шиной и кузовом.

Индикаторы износа накладок тормозных колодок
Колодки для дисковых тормозов обору! дованы индикаторами износа такий образом, что при движении, когда тс щина накладок минимальна, индикатс износа касается тормозного диска тормоза издают неприятный звук {втщ Это свидетельствует о необходимое замены тормозных колодок.
Исправен Перегорел
При использовании резины с нена­правленным рисунком протектора.
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков
Внимание: во избежание повреждения слоя защитного лака не позволяйте работникам шиномонтажных мас­терских чистить внешнюю поверх­ность диска металлической щеткой и при замене клеевых балансировоч­ных грузиков удалять их отверткой.
1. Если выполнялась перестановка, замена или ремонт колес, то после первых 1600 км проверьте надежность крепления гаек.
2. Используйте.гайки крепления колес и ключ "Honda", специально предна­значенные для алюминиевых дисков.
3. При балансировке колес исполь­зуйте специальные грузики для алю­миниевых дисков, а также пластико­вый или резиновый молоток.
4. Периодически проверяйте алюми­ниевые диски на отсутствие повреж­дений (трещин и сколов). При нали­чии повреждений немедленно заме­ните колесо.
5. При замене шин с направленным рисунком протектора проверьте пра­вильность их установки.
Замена дисков колес
1. Замене дисков колес следует уде­лять должное внимание. Убедитесь, что устанавливаются диски с одинако­выми нагрузочной способностью, диа­метром, шириной обода и вылетом.
2. Неправильный выбор дисков и шин може плохо повлиять на управляв-





(Read More…)

Обогрев заднего стекла
Предохранители №9,10,11,12,13 бло­ка предохранителей (со стороны перед­него пассажира)
Предохранители №3, б.блока предохрани­телей (со стороны переднего пассажира)
Электродвигатель вентилятора отопителя
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Электродвигатель вентилятора конден­сатора
Модулятор VSA
Расположение блока предохрани­телей в подкапотном пространству автомобиля.
Примечание: на крышках блоков npei дохранителей указаны наименований электрических цепей и характере стики предохранителей.
Замена ламп
Внимание:
– Перед заменой лампы убедитеей что выключатели освещения вь ключены.
– Чтобы избежать ожога, заменяй^ лампы только после’их остывания.;
– Галогеновые лампы требуют особо бережного обращения, дотрагивайтесь до стеклянной части лампы руками, держиг, лампу только за пластиковый ш. металлический корпус.
– Используйте лампы только ук’а занных мощностей (см. таблицуЩ
Поверните, патрон с лампой про-is часовой стрелки и выньте его из
ары, как показано на рисунке. ^Извлеките лампу и замените ее на >вую. .
3. Лампы повторителей поворота.
а) При помощи отвёртки снимите фару, как показано на рисунке.
б) Поверните патрон с лампой про­тив часовой стрелки и выньте его из фары, как показано на рисунке.
в) Извлеките лампу и замените ее на новую.
Accord/Torneo.
6. Лампы стоп-сигналов/задних габа­ритов и указателей поворотов.
Accord wagon а) Отверните винты, затем отсоеди­ните фиксаторы и сдвиньте задний фонарь, как показано на рисунке.


(Read More…)

7 Лампа подсветки номерного знака, a) (Accord wagon) Отсоедините фик­саторы и снимите отделку подсветки номерного знака.
б) Извлеките лампу и замените ее на новую.
Объекты обслуживания
Периодичность (пробег или время в месяцах, что наступит раньше)
Рекомендации


15 30 45 60 75 90 105 120
Примечание 1
Ремень привода ГРМ
Замена каждые 100000 км
Ремень привода навесных агрегатов

Примечание 2
Зазоры в клапанах
Моторное масло
Примечание 2
Масляный фильтр
Примечание 2
Частота вращения холостого хода
Охлаждающая жидкость
Замена каждые 3 года
Примечание 3
Воздушный фильтр
Замена каждые 50000 км
Свечи зажигания (обычные)
(Read More…)

,,;рныё замки и петли
речение: П – проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости);
3 замена; Р – регулировка; С – смазка; МЗ – затяжка до регламентированного момента. 6/24- – время в месяцах: 6 – периодичность проверки, 24 – периодичность замены, ймечание 1. Обрыв ремня привода ГРМ может привести к поломке двигателя.
мечание 2. При эксплуатации в тяжелых дорожных условиях производить техническое обслуживание чаще: Эксплуатация на пыльных дорогах.
чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительное расстояние, ‘повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже 0°С. f чание 3. При эксплуатации на пыльных дорогах производить техническое обслуживание чаще, еуание 4. При эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, горной местности или в регионах с влажным кли­м производить техническое обслуживание раз в год.
",1^ив 5- ФиРма "Honda" рекомендует производить замену свечей зажигания через каждые 100000 км, однако, омуслоеий эксплуатации и качества бензина на территории стран СНГ, редакция рекомендует заменять 1гания через каждые 80000 км.
30 Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 31
Моторное масло и фильтр
Меры предосторожности при работе с маслами
1. Длительный и часто повторяющийся контакт с моторным маслом вызывает удаление естественного жирового слоя с кожи и приводит к сухости, раздраже­нию и дерматиту. Кроме того, приме­няемые моторные масла содержат потенциально опасные составляющие, которые могут вызвать рак кожи.
2. После работы с маслом тщательно вымойте руки с мылом или другим чистящим средством. После очистки кожи нанесите специальный крем для восстановления естественного жиро­вого слоя кожи.
3. Не используйте бензин, керосин, дизельное топливо или растворитель для очистки кожи.
Проверка уровня моторного масла
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Про­грейте двигатель до нормальной ра­бочей температуры. После выключе­ния двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.
2. Выньте маслоизмерительный щуп и вытрите его ветошью.
3. Снова установите щуп до упора.
4′. Выньте щуп и оцените уровень масла в картере двигателя. Уровень масла должен быть между метками "А" и "В". При низком уровне масла проверьте отсутствие утечек и долей­те масло того же типа, которое было залито в двигатель, до отметки "А" че­рез маслозаливную горловину.
2. Вязкость (SAE) подбирайте соглас­но диаграмме температурного диапа­зона, соответствующей условиям экс­плуатации автомобиля до следующей замены масла.
Примечание: после первоначальной затяжки совместите метку (А) на­несенную на блок цилиндров или на маслоохладитель с ближайшей циф­рой на масляном фильтре.
Охлаждающая жидкость Проверка
1. Снимите крышку радиатора.
2. Убедитесь, что уровень охлаждаю­щей жидкости находится на уровне заливной горловины радиатора.
3. Убедитесь, что уровень охлаждаю­щей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе находится ме­жду отметками "МАХ" (А) и "MIN" (В).

7. Установите крышку радиатора.
(Read More…)






Примечание: вместо проверки вели­чины прогиба приводного ремня можно провести проверку натяже­ния ремня. Усилие:
новый ремень…………….880 -1030 И
б/у ремень……………………390 – 540 И
Примечание: не допускается от­слоение резины от корда на внут­ренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, ого­ление или повреждение корда, от­слоение гребня от резинового осно­вания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на, боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.
Примечание: проверка должна произ­водиться на холодном двигателе или не менее чем через 30 минут после остановки двигателя.
4. Извлеките салонный фильтр (В).
5. Извлеките салонный фильтр (В) из корпуса (А) и замените его.


8. При полностью открытой дроссель­ной заслонке прокрутите коленчатый вал двигателя стартером.
9. Запишите максимальное значение давления в первом цилиндре.
10. Проведите описанную проверку для каждого цилиндра.
Давление конца такта сжатия
(при 250 об/мин): Номинальное:
F18B……………………………..1470 кПа
F20B SOHC……………………1420 кПа
F20B DOHC (модели с АКПП,
до 06.2000 г.)………………… 1720 кПа
F20B DOHC (модели с МКПП,
до 06.2000 г.)…………………1760 кПа
F20B DOHC
(Read More…)

3. Убедитесь, что уровень масла в зад­нем редукторе находится на уровне нижней кромки заливного отверстия. При необходимости доведите уровень масла до установленной нормы.
Масло: модели выпуска
до 6/2000г…………….Honda Ultra ATF
модели выпуска
с 6/2000г…………….Honda Ultra DPSF
4. Установите новую прокладку на за­ливную пробку и заверните заливную пробку.
Момент затяжки…………………..48 Н-м
Замена
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Отверните заливную пробку (В) и снимите прокладку.
7. Установите новую прокладку на за­ливную пробку и заверните заливную пробку.
Момент затяжки……………………47 Н-м
Проверка уровня рабочей жидкости сцепления
Проверьте уровень рабочей жидкости на холодном заглушённом двигателе. Уровень рабочей жидкости должен на­ходиться между метками "МАХ" и "MIN". Если уровень рабочей жидкости нахо­дится ниже метки "MIN", то добавьте рабочую жидкость такого же типа, ко­торый был залит.
Рабочая жидкость… DOT-3 или DOT-4
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверьте уровень рабочей жидкости на^холодном заглушённом двигателе. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками "МАХ" и "MIN".
Двигатели F18B, F20B (SOHC), F23A-механическая часть
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
примечание: проверка зазоров должна осуществляться при температуре двигателя 10 – 40СС. После проверки теплового зазора в приводе клапанов отверните болт крепления шкива ко­ленчатого вала и затяните его по­вторно на 245 Н м.
1. Снимите крышку головки блока ци­линдров.
2. Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ. При этом метка "UP" (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки ВМТ (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.
Остальные: впускных клапанов ….0,24 – 0,28 мм выпускных клапанов ..0,28- 0,32 мм
9. Установите поршень второго ци­линдра в ВМТ. При этом метка "UP" на шкиве распределительного вала должна быть направлена, как пока­зано на рисунке.


(Read More…)





4. Установите ремень привода ГРМ на шкивы в последовательности, указан­ной буквами на рисунке.

г) Затяните регулировочную гайку. Момент затяжки……………………44 Н м
д) Перезатяните болт крепления шкива коленчатого вала.
Момент затяжки………………….245 Нм
11. Убедитесь, что метки на шкивах коленчатого вала и распределитель­ного вала находятся в положениях, указанных на рисунках. • . _ч__.
А – зубчатый шкив ремня привода ГРМ, В – ролик натяжитёля, С – шкив привода насоса ОЖ, D – шкив рас­пределительного вала.

Снятие и установка головки блока цилиндров. 1 – крышка головки блока цилиндров, 2 – прокладка крышки головки блока цилиндров, 3 – шайба, 4 – уплотнение, 5 – болт крепления головки блока цилиндров, 6 – головка блока цилиндров, 7 – кронштейн, 8 – направляющий штифт, 9 – прокладка головки блока цилиндров, 10 – уплотнительное кольцо, 11 – распредели­тель зажигания.
19. Совместите паз (А) на левом ба-лансирном валу с репером (В).
5. Установите шкив ремня привода балансирного механизма.
6. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ и шкив коленчатого ва­ла. При необходимости замените уп­лотнения.
7. Очистите шкив коленчатого вала и болт крепления шкива. Нанесите слой консистентной смазки на болт крепле­ния, как показано на рисунке.


7. Снизьте остаточное давление в то­пливной системе.
8. Отсоедините топливные шланги.
Примечание: при сборке замените шайбы (А).



12. Если метки не находятся в указан­ных положения, снимите ремень и по­вторите процедуру установки с начала.
(Read More…)

Разборка и сборка блока ко­ромысел системы VTEC
Внимание:
– При разборке блока коромысел системы VTEC складывайте детали в порядке их снятия, для последую­щей установки их на свое место.
– При снятии коромысел не отво­рачивайте болты крепления кры­шек подшипников распредели­тельных валов.
– Перед сборкой очистите все де-• тали растворителем и нанесите
слой консистентной смазки на контактные поверхности.
– Устанавливайте стопорную пла­стину (А) и возвратные пружины (В) на крышки крепления распредели­тельного вала, как показано на ри­сунке.


Ограничитель свободного хода коромысла. 1 – головка блока цилиндров, 2 – среднее коромысло, 3 – упорная поверхность, 4 – пружина.

2. Проверка с использованием спец­приспособлений. Примечание:
– Перед проверкой проверьте и при необходимости отрегулируйте те­пловой зазор в приводе клапанов.
– Накройте ремень привода ГРМ ве­тошью.
– Проверьте первичное коромысло каждого цилиндра устанавливая пор­шень соответствующего цилиндра в ВМТ.
а) Снимите крышку головки блока цилиндров.
б) Установите спецприспособление (А) в отверстие (В) для снижения давления.
г) Подайте давление 250 – 490 кПа.
д) После приложения давления ото­гните вверх стопорную пластинку (А) на 2 – 3 мм. Синхронизирующий па­лец (D) войдет внутрь среднего ко­ромысла (С), после чего первичное коромысло (В), среднее коромысло (С) и вторичное коромысло (G) бу­дут работать совместно. Проверьте, что синхронизирующий палец (D) и синхронизирующий палец (Е) со­единились. –
Примечание: ■ U/
– Синхронизирующие пальцы видны в зазоре между коромыслами.
– Убедитесь, что после того, как вы отпустите стопорную пластину (А) она попадет в паз в поршне (F), находящемся внутри первичного ко­ромысла и синхронизирующий палец будет зафиксирован в вытесненном положении.
– Не прилагайте чрезмерного уси­лия при отгибании стопорной пла­стинки.
– После сборки коромысел скрепите их резинкой для их фиксации.
Проверка системы VTEC
1. Проверка без использования спец­приспособлений.
(Read More…)

ft
35. Подсоедините лебедку к крон­штейнам для подъема двигателя.

13. Отсоедините шланг аккумулятора паров топлива (А), вакуумный шланг (В) и шланг вакуумного усилителя тормозов (С).
Модели с МКПП.
27. Снимите вилку амортизатора..
28. Отсоедините шаровую опору ниж­него рычага передней подвески и стойку стабилизатора.
29. Снимите приводной вал. Примечание: смажьте все контактные поверхности чистым моторным мас­лом. После снятия оберните концы приводных валов тканью, для защиты.
30. (Модели с АКПП) Снимите защитную крышку (А), затем снимите трос управле­ния АКПП (В).
Внимание: во избежание повреждений, перед тем как отвернуть болты кре­пления защитной крышки, отверните болты кронштейна троса (С). Не по­гните трос во время снятия.



32. Отсоедините верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора и шланги (С) отопителя салона.
18. (Модели с МКПП) Снимите рабо­чий цилиндр привода выключения сцепления (А) и привод-

Модели с АКПП.


14. Отверните болт крепления генера­тора (А), стопорный болт (В), регулиро­вочный болт (С) и снимите ремень при­вода генератора.

Модели 4WD.
21. Снимите крышку радиатора.
22. Поднимите автомобиль на подъ­емнике.
23. Снимите передние колеса и ниж­нюю защиту.
15. Отсоедините провод от стартера (А) и провод массы (В), отсоединив фикса­торы, как показано на рисунке ниже.
(Read More…)

Двигатели F18B, F20B (SOHC), F23A – механическая часть
Двигатели F18B, F20B (SOHC), F23A – механическая часть
5. Установите передний подрамник и совместите метку (А) на переднем подрамнике (В) и заднем подрамнике (С).

7. Установите кронштейн задней опо­ры двигателя.


Модели с 4WD.
8. Затяните болты и гайки задней опоры и установите заднее ребро жесткости (А).
6. Установите балку (А).

Момент затяжки……………….:. 179’Н м Модели с МКПП
Опоры силового агрегата. 1 – диафрагма, 2 – канал, 3 – полость с жидко­стью "А", 4 – полость с жидкостью "В", 5 – опора КПП, 6 – передняя опора двигателя, 7 – задняя опора двигателя, 8 – боковая опора двигателя.
Модели с 4WD.
Двигатели F18B, F20B (SOHC), F23A – механическая часть

Двигатели F18B, F20B (SOHC), F23A – механическая часть
9. Установите кронштейн передней опо­ры и затяните болты крепления в после­довательности, указанной на рисунке.
в) Нанесите консистентную смазку
на кромку сальника. 2. Замените задний сальник коленча­того вала.
а) Используя отвертку и молоток,
выбейте сальник.

13. Отсоедините шланг (А) от элек­тромагнитного клапана (В) и подсое­дините вакуумный насос. Увеличьте разрежение на 20 сек.
2. Снимите кронштейн (А) задней опоры и заднюю опору (В).
Примечание: установите домкрат под масляный поддон, подложив де­ревянный брусок и ветошь.
(Read More…)

Напряжение Va,?- — "ДА" – переедите .^пункту 11. "Нет" – прогерьте^^гут проводов меж­ду электромагнитном клапаном и вы­водом "С14^ разъема блока управле­ния. Проверьте блок управления.
11. Установите ^частоту вращения ко­ленчатого вала 10ОО об/мин.
12. Проверьте напряжение между вы­водами №1 и №2 разъема электро­магнитного клапана.
Разрежение а клапане увеличивается при частоте вращения холостого хода и падает при увеличении частоты вращения выше 1000 рб/мин.
"ДА" – система в порядке.
"Нет" – замените электромагнитный
Замена вакуумной трубки
(модели с АКПП с 06.2000 г.)
1. Снимите ребро жесткости (А) и от­верните гайку крепления (В).




Напряжение Vb ?
"ДА" – проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном и выво­дом "С11" разъема блока управления. Проверьте блок управления. Нет" – переходите к пункту 13.
Расположение элементов системы управления пневматической опорой двигателя. 1 – пневматическая опора, 2 – электромагнитный клапан управ­ления пневматической опорой, 3 – блок управления силовым агрегатом.
5. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.
Двигатели F18B, F20B (SOHC), F23A – механическая часть
Основные технические данные двигателей F18B, F20B (SOHC), F23A Спецификации_;_’_
Двигатели F20B (DOHC), Н22А, Н23А механическая часть
Высота головки блока цилиндров, мм
99,95-100,05
Тепловые зазоры в приводе клапанов, мм
F20B SOHC, F23A (модели 01.1999 г.)
0,28 – 0,32 –
Выпуск i^"*’
(Read More…)

Следующая страница »

Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Март 2019
M T W T F S S
« Feb    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031