Wordpress Themes
RSS

Модели 1991-99 гг. выпуска с бензиновыми двигателями
устройство, техническое
обслуживание и ремонт
УДК 627,115 ББК 38.33-02 Х34
ISBN 5-78501-120-2
Honda Civic. Модели 1991 – 1999 гг.. выпуска с бензиновыми двигателями. М,; "Техинформ" 2000,-376 с: ил,
В руководстве дается описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей HONDA CIVIC 1991-99 гг выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1,3 л( 1,4 л, 1,5 л ( 1,6 л (SOHC, DOHC).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировки двигателя, инструкции по использованию самодиагностики систем впрыска, АБС, АКПП и климат-контроля, рекомендации по ремонту и регулировке механических и автоматических коробок передач. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры" основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы.
Однако просим Вас обратить внимание на то, что в руководстве не представляется возможным дать все конструктивные изменения, которым могли подвергаться автомобили в процессе производства.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
ISBN 5-78501-120-2
ВНИМАНИЕ: При проведении работ в салоне автомобиля оборудованного подушкой безопасности, следует быть особенно внимательными, чтобы не ударить блок подушки безопасности. Если замок зажигания включен или был выключен менее 3-х минут назад, подушка безопасности может развернуться и причинить травму.
Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности, она не имеет деталей, требующих обслуживания. Если подушка безопасности приводилась в действие (разворачивалась), ее нельзя отремонтировать или использовать повторно
Подписано в печать 1,02.2000 Формат 60×90 1/8. Печ, л. 47 Бумага газетная. Печать офсетная.
© ТЕХИНФОРМ, 2000
Снятие и установка двигателя
Снятие
Б х 1 .С mm М№(П
Откройте капот насколько это возможно. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем положительную. Снимите обвязку стоек (двигатели В16А2, В16А4( В16А5, В16А6),
I х 1.25 mm 24 Nm
обвязка стоек
впускной воздуховод
4.
Отсоедините кабели для подключения от блока предохранителей и реле,
кабели для подключения д предохранителей аккумулятора тЛ / и реле
5.
(Read More…)

3 Продолжайте вращать развертку по часовой стрелке при удалении ее от отверстия.
4. Полностью промойте направляющую в моющем средстве и воде, чтобы удалить любые остатки стружки.
5. Проверьте зазор с клапаном.
Установка
1 Вставьте клапаны в направляющие втулки клапана, покройте стержни клапанов моторным маслом перед вставкой.
ВНИМАНИЕ: Проверьте равномерность хода клапанов вверх и вниз.
2. Установите опорные шайбы на головке блока цилиндров.
3 Установите маслосьемный колпачок, используя
специальный инструмент. ВНИМАНИЕ: маслосьемный колпачок выпускного и впускного клапана не взаимозаменяемы.
4. Установите клапанную пружину и держатель пружины клапана, затем установите съемник пружины клапана. Сожмите пружину и установите сухари.
ВНИМАНИЕ: Разместите торец клапанной пружины с близко расположенными витками к головке блока цилиндров. 5. Слегка постучите по торцу каждого стержня клапана два или три раза пластмассовым молотком, чтобы усадить сухари. ВНИМАНИЕ: Не лрикладыэайте большого усилия, чтобы избежать искривления стержня клапана.
Шкив распределительного вала, распределительный вал, коромысла и сальник
Установка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
* Убедитесь, что все коромысла совмещены с клапанами при затягивании болтов.
* Контргайки клапана должны быть ослаблены и регулировочные винты вывинчены перед установкой.
* Чтобы предотвратить коромысла в сборке от поломки, оставьте болты держателя распределительного вала в отверстиях.
1. Очистите сальник распределительного вала, шейки и постель распределительного вала в головке блока цилиндров, смажьте обе поверхности и установите распределительный вал.
2. Очистите и установите регулирующее масляное отверстие с ноаым кольцевым уплотнением.
регулирующее
3. Повернуть распределительный вал, пока его шпоночная канавка не станет в направлении вверх (поршень первого цилиндра в ВМТ).
4. Нанесите "жидкую" прокладку (P/N OY740 – 99986 или 08С70 -X0134S) к контактным поверхностям держателя No 1 и № 5 распределительного вала.
ВНИМАНИЕ: Очистите и высушите контактные поверхности головки блока цилиндров перед нанесением "жидкой" прокладки.
– Нанесите "жидкую" прокладку к заштрихованным областям.
Головка блока цилиндров
No.5 to. 1
(Read More…)

4МПИц|
Корич-тоый
коои we* вый
Меньшая Меньшее отверстие коренная подшипника шейка (вклады ш толще)
Остальные двигатели:
Буквы нанесены на нижней плоскости блока как шифр размера каадого из 5 отверстий под коренные шейки. Используйте их и числа или полоски, напечатанные на коленчатом вале (шифр размера коренной шейки) для подбора правильных вкладышей.
Торец от шкива (шейка №1)
Торец от маховика (шейка №5)
Блок цилиндров
Расположение шифров коренных шеек (числа)
Подбор вкладыша
Цветной шифр-
на торце вкладыша
Большее отверстие ^ под кривошип
Меньшее отверстие * подшипника (вкладыш толще)
Жёлтый Зеленый
Зеленый |Киричн,
Меньшая Меньшее отверстие коренная подшипника (вкладыш шейка толще)
Шатунные вкладыши
1. Снимите крышку шатуна и вкладыш.
2. Протрите коренные шейку и вкладыш чистой ветошью,
3. Поместите измерительную пластинку вдоль шатунной шейки.
4. Установите вкладыш и крышку и затяните гайки. Момент затяжки
Двигатели А16А2.В16А4.В16А5,В16А6:
Мкр, = 40Н-М Оста л ь н ые д ви гате л и:
Мкр. = 31 Н-м
(Read More…)

ма сл оохл а дите л ь (двигатель В16А2)
болт крепления масляной форсунки
масляная форсунка
8 К 1.25 mm 24 N-m
масляный фильтр
датчик давления масла
IB N-m
управляющее отверстие
масляный насос
в л 1,0 mm 11Nfn
Система смазки
Двигатели D15Z6, D15Z7, D16Y5, D16Y8
кольцевое уплотнение
установочный штиф
масляный насос
датчик давлении масла 13 Пт
кольцевое уплотнение
камера системы вентиляции
G л 1.0 mm 11 N-m
В * 1.0 mm 11 №п
прокладка
Бх l.D mm П Nm
масляный фильтр
маелоусп око ите л ь на я пластина
прокладка масляного поддона
маслоааборник
(Read More…)

Датчик скорости автомобиля (VSS)
Клапан управления блокировкой А/В *4
Датчик электрической нагрузки *3
*1: Модели с каталитическим нейтрализатором *2: Модели без каталитического нейтрализатора *3: Двигатель D1525 *4: Модели с АЛ"
Система впрыска
Если код неисправности отсутствует в таблице, перепроверьте код. Если код по прежнему не из таблицы – замените электронный блок управления (ЕСМ). Лампочка MIL может загореться, показывая неисправность системы , из за плохого электрического соединения. Проверьте сначала качество соединений, почистите или отремонтируйте контакты при необходимости.
Лампочка MIL не загорается, ели неисправность возникла в цепи датчика электрической нагрузки (ELD). Однако, при присоединении закороченного разъема SCS выдается соответствующий код.
Снятие электронного блока управления двигателем
Если для отдельных проверок напряжения или сопротивления требуется доступ к электронному блоку управления двигателем, снимите защитную панель со стороны пассажира. Отодвиньте коврик назад и отвинтите болт крепления блока управления двигателем.
9,8 Нм
защитная панель
Показан рисунок для левостороннего рулевого управления. Правостороннее рулевое управление – расположение симметричное.
При проверке контактов блока управления, вставляйте заостренный щуп тестера в разъем со стороны проводов до соединения с контактным наконечником провода.
Заостренный щуп тестера
Цифровой тестер (имеется в продаже)
07411-0020009
Прокалывание изоляции провода может привести к плохому или непостоянному контакту. Для проверки в соединениях присоедините щуп тестера к контакту разъема (со стороны контакта). Для "розеток" просто коснитесь контакта щупом и не вдвигайте щуп в контакт разъема.
Рюяновов уплатим и а Щуп тестер ■
Пронад
Контакт
Расположение контактов электронного блока управления двигателем
Разъем блока управления (26К)
17 FANC
IACV N
T JACV
20 асс
(Read More…)

Принимает сигнал датчика MAP
При включенном зажигании -ЗВ, при работе двигателя -примерно 1 В (зависит от оборотов)
IAT (Датчик температуры входящего воздуха)
Принимает сигнал датчика IAT
При включении зажигания 1 -4,8В, зависит от температуры воздуха
ЕСТ (Датчик температуры охлаждающей жидкости).
Принимает сигнал датчика ЕСТ
При включении зажигания 1-4.8В, зависит от температуры охлаждающей жидкости
SG1 (Заземление датчиков)
Заземление датчика MAP
Все время меньше 1,0 В
VCC1 (Напряжение датчиков)
Питание датчика MAP
5В, при включенном зажигании, при выключенном -0В
SCS (Сигнал диагностики)
Принимает сигнал диагностики (приводит к индикации неисправностей)
При замыкании разъема -0В, при размыкании -5 В
IG R (Сигнал обратной связи тактов зажигания)
Принимает сигнал обратной связи тактов зажигания
При работе двигателя примерно 10 В, зависит от оборотов
ATP D4 (Переключение положений. А Я)
Принимает сигнал положения А/Т
0 В, в положении (D4], в любом другом -напряжение батареи
Принимает сигнал ELD
При включении парковочных огней на холостом ходу 2,5 – 3,5 В. при включении ближнего света на холостом ходу-1,5-2,5 В
IMA (Регулятор обогащения смеси холостого хода)
(Read More…)

топливный бак
клапан аккумулятора паров топлива
топливная трубка / б ыстроразъе м н ое соединение
регулятор давления топлива
инерционный выключатель (модели KG, КЕ, KS)
главное реле системы впрыска
регулятор состава смеси на холостом ходу (модели без каталитического не йт рал и затора)
Показаны рисунки для левостороннего рулевого управления. Правостороннее рулевое управление – расположение симметричное.
электронный блок управления двигателем
диагностический разъем
Система впрыска
Процедура самодиагностики
Процедура самодиагностики рассмотрена выше на странице 4-5. Отличаются только коды самодиагностики.
Неисправности
Код диагностики неисправности
Определенная система
Блок управления двигателем (ЕСМ)/ блок управления АКПП fPCM)
Подогреваемый кислородный датчик (H02S)*2, кислородный датчик (02SH
Датчик абсолютного давления (MAP)
Датчик положения коленчатого еала (СКР)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
8 I Датчик верхней мертвой точки (ВМТ)
Датчик положения цилиндра Ne1
Датчик температуры воздуха на впуске flAT)
Регулятор состава смеси на холостом ходу (IMA)
(Read More…)

2 LS+
Ifi *™
1/ ATP2
25 лттг
"Вилки" со стороны контактов
ПРИМЕЧАНИЕ: стандартное напряжение батареи 12В
Провод
Название провода
Описание
Сигнал
г"
LS -(провод (-) электромагнитного клапана управления!
Заземление длч электромагнитного клапана управления
G замком зажигания на ON(tl): периодически изменяется напряжение батареи – ОВ
LS +(лровод (+) эл/магнитного клапана управления1)
Управляет электромагнитным клапаном управления
С замком зажигания на ON(!J): периодически изменяется напряжение батареи – 0 6
3"
BLU/YEL
SHA [электромагнитный клапан А управления переключением)
Управляет электромагнитным клапаном А переключения
С работающим двигателем на 2йР Зй передачах; напряжение батареи С работающим двигателем на 1 и, 4й передачах около 0 в
А’"
GRN/BLK
LC В (электромагнитный «лапаи В управления блокировкой!
Управляет электромагнитным клапаном В блокировки
(Read More…)

atpd4 (переключатель положения передачи hfl)
Принимает сигнал переключателя положения передачи А/Т
В положении (d4j qb В любом другом положении напряжение батареи
grn/blk*"
afsb (сигнал В А/Т FI)
Принимает сигнал задержки из ТСМ
Во время холостого хода около 5В Во ер перекл момент изм-ся кО В
atpd3 (перелючатель положения передачи А/Т)
Принимает сигнал переключателя положения передачи А/Т
В положении (d3j qb
В любом другом положении напряжение батареи
wht/red"1′
afsa (А сигнал FI А/Г)
Принимает сигнал задержки от ТСМ
Во время холостого хода около 5В
Во вр. перекл-я моментально изменяется к ОВ
"lt grn
atpnp (лереключатель положения
передачи АГГ)
Принимает сигнал переключателя положения А/Т
В [n] или |Р] положении- ОВ
В любом другом положении напряжение батареи
Связь данных с ТСМ выкОД данных управления ТСМ
С замком зажигания ОN{11} импульсы
*1 Двигатель D1SZ6[M/T). D15Z7/M4). D16Y6 (М/Г)ь D16YB. B16AZ B16MhB16A5 B19A6JKQ модель) •2 Двигатель ОШ6 (А/Т). D15Z7{CVT), 016У6(ГТ/Ту D16Y7. D16Y8WT) ‘3D15Z6.D15£? D16Y5(KG. КЕ) ‘4 Двигатель D15ZB. В16А2
‘5 Двигатель D15Z6 (KG, КЕ), OJ5Z7, D16Y5 (KG, КЕ), D16YB (KHJB16A4, В16А5
(Read More…)

Полностью открытый дроссель
136.5-152.4
88.5-100.5
42.7 – 4S.9
• Блокировка
Открытие дросселя
Размерность скорости
Положение [D4]
Положение[03]
Блокировка включена
Блокировка выключена
Блокировка 1 Блокировка включена | выключена
Полностью закрытый дроссель
6/16 дросселя
110.D-116.0
87.0 – 93.0
110.0-116.0
68.4 – 72.1
-1
П о л н остью откр ы ты й дроссель
161.0-167.0
150-0-156.0
135.0-141.0
127.0-133,0
100.0-10Э.8
93.2 – 96.9
(Read More…)

Прокладка
Масло должно быть наполнено до горлышка. Если уровень масла ниже, добавьте масла до необходимого уровня, затем установите заливную пробку с новой прокладкой.
Если трансмиссионное масло загрязнено, снимите сливную пробку и слейте масло.
Установите сливную пробку с новой прокладкой и наполните трансмиссионное масло до соответствующего уровня.
ПРИМЕЧАНИЕ: прокладка сливной пробки должна заменяться при каждой замене масла.
Установите заливную пробку с новой прокладкой.
Вместимость масла:
2.2 л. при замене
2.3 л. при капитальном ремонте
Всегда используйте оригинальную трансмиссионную жидкость Honda [MTF). При ее отсутствии, используйте двигательные масла API или SH с плотностью SAE 10W-30 или 10W-40, как временную замену.
Заливная пробка Мкр,=44 Н
Сливная лроб*а Мкр.-Э9 Н
ПРИМЕЧАНИЕ: для проверки переключателя.
1. Отсоедините разъем, затем уберите провода переключателя заднего света из зажима.
2. Снимите переключатель заднего света.
Переключатель заднего света Шлалд М*р.=25Н-и К£те
3. Установите новую шайбу и переключатель заднего света.
4. Присоедините разъем переключателя заднего света.
Прокладка
Механическая коробка передач
Блок коробки передач
Кронштейн трубки сцепления
Снятие
Отсоедините отрицательный, затем положительный провод от аккумуляторной батареи. Слейте масло из коробки передач. Снимите воздухозаборник и воздушный фильтр. Отсоедините провод заземления коробки передач и разъем выключателя фонаря заднего хода. Снимите держатель нижнего шланга радиатора от кронштейна В.
Рабочий цилиндр
Трубка сцепления
(Read More…)

О"*
о"
О j 0
X | X
О: Работает х: Не работает
М: Хотя 1-ая муфта сцеплнвается, мощность не передается так, как обгонная муфта проскальзывает.
й2: Обгонная муфта сцепливается при ускорении и проскальзывает при замедлении.
ПРИМЕЧАНИЕ: [1] положение и муфта удерживания 1-ой относятся к 7-ми позиционной трансмиссии.
Автоматическая коробка передач
Ведущая шестерня 3-е и передачи
Ги д ротрансформато р
Шестерня 4-ой передачи дополнительного вала
Муфта удержания 1-ой передачи
Муфта блокировки г ид ротра нсфо рмато ра
Шестерня 1-ой передачи дополнительного вала
Дополнительный вал
Ведущая шестерня
Ведущая шестерня главной передачи
передачи
Муфта 1-ой передачи
Первичный вал
Вторичный вал
^ … ^. Шестерня ^режима парковки
Муфта ^свободного хода
Ведомая шестерня 1-ой передачи
Ведомая шестерня заднего хода Селектор включения передачи заднего кода Ступица селектора включения передачи заднего хода
(Read More…)

к стоп-сигналам
Раэьем электронного блока управления АКПП (ТСМ)
Б 0
Л/

"1/
Разъем А (26 выводов)
Разъем В (26 выводов)
Автоматическая коробка передач
Расположение компонентов (S4XA)
Выключатель стоп-сигналов
Электронный блок управления двигателем
Датчик режима работы АКПП и выключатель запрещения запуска
Электронный блок управления АКПП (ТСМ)
Датчик скорости автомобиля
Датчик частоты вторичного вала
Датчик частоты вращения первичного вала
Датчик положения дроссельной заслонки
Электромагнитные клапаны А и управления переключением
Электромагнитные клапаны А и В управления блокировкой
и к температуры охлаждающей жидкости
Автоматическая коробка передач
Устранение неисправностей (54ХА)
Когда ТСМ обнаруживает неисправность во входной или выходной системах. индикатор[04] на щитке приборов будет мигать.
Когда диагностический разъем (расположенный под панелью со стороны пассажира) соединен со специальным инструментом как показано, [D4]
индикатор будете мигать, показывая код неисправности (DTC), при включенном замке зажигания
(Read More…)

Положение [D4]
Положение[03]
Блокировка включена
Блокировка выключена
БЛОКИрОВКв
■ключе на
Блокировка выключена
Полностью закрытый дроссель
10.6-12,4 j 9.3-11.2
6/16 дросселя
110.0-116.0
В7.О-33.0 | ПО.0-П6.О
68.4 – 72.1
54.1 -67.8
Полностью открытый дроссель
161.0-167.0
150.0-156.0
135.0-141.0
127.0-133.0
_._.___—
100.0-10Э.8
83.9-87,6 78.9-82.6
4. Разгонитесь до скорости примерно 57 км/ч так, чтобы трансмиссия работала на 4-ой передаче» затем переключите ручку из положения [D4] в положение[2]. Автомобиль должен немедленно начать замедлятся из-за торможения двигателем.
ВНИМАНИЕ, Не переключайте ручку из положения [D4] или [D31 в положение [2] при скорости свыше 100 км/ч: вы можете повредить трансмиссию.
5. Проверьте ненормальный шум и проскальзывание муфты в нижеследующих положениях. Положение[2] (2-ая передача)
а. Разгонитесь с места при полностью открытом дросселе. Проверьте имеется ли ненормальный
(Read More…)

Переключение вниз
Открытие дросселя
Единица скорости
Полнхгью адкоьтый дооссель
1 9-14
Полностью открытый дроссель
Km/h j
Блокировка
1 Открытие дросселя
Единица скорости
Положение jD4|
Эл/шг клапан А управла- |Эл/мзг клал. в упр-я Стоки-ния блокировкой включен |ровк.в*л.[Орие-нт.данныБ)
Напряжение летчика положения j дроселя: 1,0 В
16-19 1 БышеЗ/
Выше 59
Дроссель полностью открыт
Выше 92
Выше 148
Открытие дроссели
Единица скорости
Положение 103)
Эл/маг клапан А управления блокировкой включен
Эл/маг клап. 8 упр-я блоки-ровк.вктЦОриент.данные)
Напряжение дагчика положения дросселя. "1,0 В
■mph
Выше 60
(Read More…)

T3.5 kgf/cm*, 50 psi) Дроссель полностью закрыт
(8.0 kgf/cm’, по osi)
Дроссель открыт более, чем 1/8
Низкое или отсутствуем давление Зй
4-ая муфта
Низдж или отсутствует давление 4й
4-ая муфта
4-ая муфта или сервоцилиндр
830- вво кРа (8-5-9.0 kgf/cm*, 120-130 psi)
(8.D kg(/cm*F по psi)
2-ая муфта
Низкое или отсутствует дан лек ие 2Й
2-ая муфта
Дроссель полностью закрыт
ам-вво кра
(8.6-3.0 kgffcra’. 130-130 р>И
Дрссдои. открыт более
ЧЕМ НЭ 1/4
40Q kPj {
НЛ kjffcn’. $a pvi Дроссшъ полностыо
ЭсНфЫТ 7 BO kPi
ISOkg’^1. ПО psil
Дроссель omrr богав чем на 1/4
Нюков или отсутствует давление Зй
4.S~43 кяйкт1. ДрССС*Ъ KVKCfUO
1 го-
(Read More…)

Приводные валы
Поворотный кулак
12. Вытяните внутренний шарнир ведущий вал из корпуса дифференциала как узел.
Не тяните за сам ведущий вал, так как внутренний шарнир может отделится. Будьте осторожны, извлекая узел и вытягивайте его прямо, во избежании повреждения сальника дифференциала или наружного сальника промежуточного вала.
Внутренний шарнир
Приводной вал
Разборка
1. Снимите стопорное кольцо из паза внутреннего шарнира.
2. Чтобы снять хомут пыльника, поднимите фиксирующие выступы вверх отверткой и поднимите конец хомута.
ВНИМАНИЕ, будьте осторожны, чтобы не
ПРИМЕЧАНИЕ: осторожно закрепите ведущий вал в тисках с мягкими кулачками.
Отвертка1
-С промежуточным валом: Снимите левый приводной вал иэ подшипниковой опоры, постукивая по внутреннему шарниру приводного вала пластиковым молотком
Внутренний шасши
Подшипниковая опора
13. Вытяните поворотный кулак на себя и снимите внешний шарнир приводного вала из втулки переднего колеса, используя пластиковый молоток.
Фиксирующие выступы
– Если хомут пыльника сварного типа, разрежьте его как показано.
– Если хомут пыльника типа защелки поднимите вверх конец пыльника отверткой.
Хомут пыльника Заменить
191
Приводные валы
Пометьте каждый ролик и паз внутреннего шарнира, чтобы определить расположение роликов и пазов во внутреннем шарнире. Затем снимите внутренний шарнир используя салфетку.
ПРИМЕЧАНИЕ: будьте осторожны, чтобы не уронить ролики, когда отделяете их от внутреннего шарнира.
внутренний шарнир
Проверьте шпицы на износ или повреждение. Проверьте внуфенние поверхности на изнх. Осмотрите на наличие трещин.
(Read More…)

Затяните фланцевый болт.
Затяните фланцевый болт самофиксирующейся гайкой. Затяните амортизатор на фланцевыми гайками.
Проверка
фланцевая гайка
10 х 125 mm 79 N-m
прокладка
шайба
(проверьте на отсутствие износа)
0^ втулка
опора верхнего
витка пружины
прокладка
пружина подвески (при обнаружении остаточной
деформации, трещин и повреждений замените пружину)
ограничитель хода сжатия (проверьте отсутствие трещин и повреждении)
шайба ограничителя хода сжатия
га 2
резиновый виброизолятор
(проверьте отсутствие деформаций и износа} Пылезащитный
(проверьте отсутствие трещин и
инструмен- | | повреждений) тальная головка1
фланцевая гайка
10 я 1,25 тпт
амортизаторная стоика
(Проверьте отсутствие подтекания жидкости. Двигая шток вверх и вниз, убедитесь, что он перемещается плавно, без заеданий)
Передняя и задняя подвеска
(Read More…)

ВНИМАНИЕ, Если люфт педали недостаточный, это может вызывать прихватывание тормоза.
Педаль тормоза
Люфт падали
■aotfoi/ox x^HCowdox wanqiraj э isAdnLXEiHox э^еинехал woneowdoi нэнхгее бн eeowdoi ojohsohboio jEh^d оль qoaintfecj^ nwEcowdoi иияаоюи*/ иииитпзе о хенигпел eh
■аяюоии-ои itJHtfou eeowdoi ojohkohboio jsbiqd бШО)1 ‘гчннэьонпа отоошои EEondoi эпнюнвою oih ‘qoaiHtfapA
‘олииохооан ииээ ‘ced atna aiyAdmjAjadio ‘MMHEBfihEdoBOdu Hdu loratfaEc эн Еэеиоя аиниее oih ‘ai^daaodu и eeowdoi ruoHhOHKOio jEhiqd эхчдшэо отоониоу
b*Hbj HenhosodHu^j0d
‘HUHeanhEdOBOdu wdu qietraec exjai/o iAheio эн еээиоя аинУее еэюи ‘dou xai otf Amwej ortHbOoodwitfjed amniup£
1ж>ы/ЭП1 hhVo
en eeowdoj. О-юныэнвохэ jBhiqd Э1шин№и
■qt/оэнои ooiHffec ахининэ
-шгидошохвв яюеь оюшиве woiedHwon1 иенинНои лен ‘waiVodou еээшм аинк/эйэи
эинэТГжэйиЛ1Т8й
■хеяееюн’ои хтяноеиоеэр ен aiMuadxse и wi/kvae 10 еози-о* энн№е Э1Ииинп*ои
"9
TGOHdoi охоньонною tioxaodm/Ajed tfadau eeowdoi h>modHL//jadGt4eo ичаонеюА tji/ff ced oxqi/омээн eeowdai qi/pffau ен эхиуужен и qi/siEjMQTf aiMiDAuec ‘fowej BAdMi/Ajad ‘eowdoi ипньониою э!ядвиэо ‘е^синЕхэуч ojoheo/jcJoi 0J3HtTEe винеаижЛиэдо auoou :ЗИНУЬЗ^ИЛ1
exoodnt/Ajod
шАаюхэяюоэ эи sjEhiqd имы/atn И1/оэ ‘eowdoi шяньониою aivtAdMLfAjodio Z
eeondcu ojoHHOHBOia
(ам OS) H 961 yoi^a о щияинпом.
6-9 iBeowdox ujehHd ewaitfou MXhtraftl
•еох-ы/аШ ваюэъииол oJOHqtreMviwOH xei/aVadu a HEBOdiiaOLrgee qnqg нэжиоя EEondoi
OJOKhOHbOlO JEhl4d XOWdDl HRHhOHbOlD
чшьоилш omooHirau iqgoih’toja OS) H 96L 9 иоииэ о EEOwdi охоньонною jehiqd эхининиЪи
cowdox и1чньонво±э
Б1МЭХЭИЭ BSHCOIMdOX
(Read More…)

Гаечный ключ дпя Замените
ли он
9. Снимите сальник поршня,
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность цилиндра.
Корпус механизма
Проверьте на повреждение стенки цилиндра
Сальник поршня Замените
10. Установите специальный инструмент между корпусом тормозного механизма и крышкой пружины.
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренюю часть цилиндра тормозного механизма во время разборки тормозного механизма.
11, Поместите контргайку как показанно, затем поворачивайте вал до тех пор пока пластина соприкаскется с корпусом механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: не сжимаете пружину под крышкой пружинны.
12, Поворачивайте вал по часовой стрелке на 1/4-1/2 оборота’для того, чтобы вжать регулировочную пружину В в корпус тормозного механизма-
ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения внутренних деталей, не поворачивайте вал более чем на 1/2 оборота.
255
Тормозная система
13. Полностью опустите контргайки и надежно затяните их
Примечание: удерживайте контргайки в этом положение до тех пор, пока не установите стопорное кольцо.
14. Снимите стопорное кольцо специальным инструментом.
Инструмент для стопорного кольца
07914-SA50QOO
Стопорное кольцо
Стопорнов кольцо
15. Держите пластину пальцами и поверните вал против часовой стрелки. Снимите специальный инструмент с механизма.
Контргайки
Пластина
16. Снимите регулировочный болт
(Read More…)

Следующая страница »

Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Май 2019
M T W T F S S
« Apr    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031