Wordpress Themes
RSS


Петрозаводск
ПО «ОНЕЖСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ завод»
ТРЕЛЕВОЧНЫЙ ТРАКТОР
ТДТ-55А
ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР
Инструкция по эксплуатации
ПЕТРОЗАВОДСК 1989
В связи с постоянной работой по совершенствованию тракторов, повышающей их надежность и улучшающей, условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании.
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
Прежде чем приступить к работе на тракторе, внимательно ознакомьтесь с настоящим изданием, содержащим инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов из семейства «Онежец» — трелевочного трактора ТДТ-55А и его лесохозяйственной модификации — трактора JTXT-55, а также с инструкцией по эксплуатации дизеля, которая прикладывается к каждому трактору.
Особое внимание обратите на изучение мер безопасности при ра-бЬте на тракторе. Помните, что только при строгом выполнении правил эксплуатации и технического обслуживания трактор будет безотказен в работе.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ТРАКТОРЕ
Строгое соблюдение мер предосторожности и четкое выполнение правил управления трактором обеспечивает полную безопасность работы на нем. Внимательно изучите и руководствуйтесь следующими правилами:
—    Тщательно осмотрите трактор перед началом работы. Начинайте работу, только убедившись в полной исправности трактора.
—    В кабине трактора, во время его работы, должен находиться только оператор. Не допускайте посторонних лиц к обслуживанию трактора. Перевозка людей на тракторе’«вне кабины- и на трелюемых хлыстах запрещается.
—    Не загружайте полость рамы трактора инструментом, Деталями и другими предметами.
—    Перед пуском дизеля убедитесь в том, что рычаги переключения передач, включения привода лебедки и рычаги гидрораспределителя находятся в нейтральном положении.
—    Во избежание ожога паром открывайте крышки горловины подогревателя и радиатора горячего дизеля, пользуясь рукавицей. Доливку воды в радиатор перегретого дизеля производите постепенно, предварительно переведя его на малые обороты холостого хода.
—    Перед началом движения убедитесь, что путь свободен и что на гусеницах нет посторонних предметов. Предупредите окружающих о начале трогания с места звуковым сигналом.
—    Во время движения трактора не открывайте дверь кабины. Не работайте со снятой решеткой на заднем стекле.
—    Сквозь заросли и трудные участки .лесосеки проезжайте на первой передаче, внимательно следя за тем, чтобы подрост или валежник не повредил передние стекла.
—    Не подъезжайте на тракторе (во время валки деревьев) на расстояние ближе 50 метров к месту валки.
—    Следите за состоянием и надежностью крепления каната на барабане лебедки. Разматывайте канат только в брезентовых или кожаных рукавицах, оставляя на барабане не менее трех витков его.
—    При работе с прицепными орудиями, на которых должен находиться обслуживающий персонал, обязательно установите двустороннюю сигнализацию.
—    Перед включением вала отбора мощности убедитесь в отсутствии посторонних предметов на орудии. Если вал отбора мощности не используется, его свободный конец закрывайте колпаком.
(Read More…)

3)    на показания приборов.
Для достижения большей производительности трактора пользуйтесь высшими передачами, Допустимыми по условиям нагрузки и состоянию пути. В то же время помните, что передвижение на 4-й и 5-й передачах по неровным, каменистым дорогам недопустимо, так как это ведет к рслаблению креплений на тракторе и повышенному износу деталей ходовой системы.
Для осуществления крутого поворота оттяните рычаг на себя до отказа, одновременно нажмите на педаль подачи топлива для увеличения числа оборотов двигателя. Крутые повороты совершайте только на 1-й и 2-й передачах при незагруженном тракторе. Плавные повороты выполняйте по ломаной линии, для чего рычаг плавно оттяните на себя и быстро его отпустите, повторяя это столько раз, сколько надр для того, чтобы трактор вышел на необходимое направление. При этом притормаживать гусеницу не рекомендуется, т. е. рычаг оттягивайте на себя не до отказа. Если же гусеница буксует, что бывает на рыхлых грунтах, повороты совершайте рывками, полностью оттягивая рычаги на себя.
Препятствия, встречающиеся на пути движения трактора (пни, поваленные деревья, рвы, канавы, камни), объезжайте, допуская переезд через них только в случае крайней необходимости.
При переезде через препятствия выполняйте следующие правила:
1.    Преодолевайте их только на 1-й передаче.
2.    Преодолевайте только такие препятствия, высота которых не превышает 500 мм. Несоблюдение этого требования может повлечь за собой зависание трактора на препятствии, повреждение дни1Ца рамы и других узлов.
3.    Поваленные деревья и бревна переезжайте перпендикулярно их длине, а рвы и канавы — под углом. При переходе ненагружен-ного трактора через гребень препятствия слегка выключите одну из муфт поворота, чтобы трактор плавно опустился с небольшим поворотом.
4.    Чтобы предохранить от поломок детали подвески и предотвратить сход гусениц, избегайте наезда гусеницами на пни. В случае, когда наезд на пень неизбежен, направляйте трактор так, чтобы гусеница прошла по пню своей серединой.
5.    Не допускайте работы трактора на уклонах более 20°. При работе трактора на уклонах более 15° внимательно следите за показаниями масляного манометра с тем, чтобы не допустить возможного резкого падения давления масла.
Спуск порожнего трактора с горы производите на первой передаче с уменьшенными оборотами, дизеля. На очень крутых склонах уменьшите подачу топлива для усиления тормозящего действия дизеля. При спуске с крутого склона, когда груз подталкивает трактор, управление муфтами поворота должно быть обратным, т. е. для поворота влево оттяните правый рычаг, и наоборот. Тормозы ведомых барабанов при этом не затягивайте. Не переключайте передачи при движении трактора с горы или на подъеме в гору.
В этих случаях заранее установите оптимальную передачу. Если возникнет необходимость остановить трактор на уклоне, затормозите гусеницы, оттянув до отказа оба рычага поворота и поставив их на защелки.
При работе на холмистой местности обращайте особое внимание на правильность регулировок механизмов управления муфтами пово-‘ рота и тормозами.
При эксплуатации тракторов в заболоченной местности, а также при частом преодолении водных препятствий примите дополнительные меры к предотвращению попадания грязи и воды внутрь узлов трансмиссии и ходовой системы через различные неплотности.
Остановка трактора и дизеля
Для остановки трактора:
—    выключите главную муфту сцепления;
—    переставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение;
—    включите главную муфту сцепления;
—    переведите дизель на работу при малом числе оборотов.
Для экстренной, остановки дизеля, если он идет вразнос, т. е. обороты дизеля быстро и чрезмерно увеличиваются, немедленно выключите подачу топлива и включите механизм декомпрессии. В остальных случаях, во избежание обрыва клапанов, останавливать дизель включением декомпрессионного устройства запрещается.
Для экстренной остановки трактора затормозите обе гусеницы. При кратковременной остановке (до 10 мин) дизель можно не останавливать, а перевести его на работу на малых оборотах. В конце смены или при продолжительной стоянке дизель обязательно заглушите. Для этого, сняв с него нагрузку, дайте ему поработать вхолостую в течение 2—5 минут на средних, а затем на малых оборотах, после чего выключите подачу топлива.
При остановке трактора в конце смены проверьте на слух работу масляной центрифуги. Она должна вращаться некоторое время после остановки дизеля, что сопровождается характерным шумом.
В случае, если трактор остановлен на долгий срок при температуре окружающего воздуха ниже +5° С и когда возможны ночные заморозки, слейте воду после остывания ее до 40—50° С из системы охлаждения, открыв три краника: на нижнем патрубке водяного радиатора, на сливной трубке из блока цилиндров и на жидкостном предпусковом подогревателе. Сливные отверстия в краниках следует прочистить и оставить открытыми.
При длительной остановке дизеля выключите включатель массы во избежание разрядки аккумуляторных батарей.
После остановки трактора в конце смены устраните все неисправности и повреждения, обнаруженные при работе его/
(Read More…)

19, 22, 36, зимнее моторное масло. Установка 03-4967- ГОСНИТИ
Сезонное техническое обслуживание при переходе к весенне-летнему
периоду эксплуатации
1.    Установить переключатель посезонной регули: ровки реле-регулятора в положение «Л»
2.    Перевести систему вентиляции и отопления кабины на летний режиот работы
3.    Заменить масло в картере дизеля на летний сорт
4.    Промойте систему охлаждения дизеля
Регулируемое напряжение должно находиться в пределах 13,2-14В
Уровень масла после замены должен быть на верхней метке маслоизмерителя
Каплепадение рабочей жидкости не допускается
Отвертка малая, тестер ТЛ-4
Отвертка большая
Установка 03-4967— ГОСНИТИ
Керосиновый контакт ГОСТ 463-58-280Г, 6%-ный раствор молочной кислоты, 0,5%-ный раствор хромпика
6. Техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации выполняется в соответствии с настоящими правилами и включает
ТО при эксплуатации трактора в условиях повышенной запылен ности воздуха.
ТО при эксплуатации трактора на каменистом грунте.
ТО при эксплуатации трактора на песчасном грунте.
ТО при эксплуатации трактора На болотистых почвах.
ТО при эксплуатации трактора в условиях низких температур.
6.1.    Техническое обслуживание при эксплуатации трактора в условиях повышенной запыленности воздуха.
6.1.1.    Доливку (заливку) масла в дизель и узлы силовой пер& дачи, а также заправку топливных баков производите закрытым способом.
6.1.2.    Оборудуйте воздухоочиститель дизеля предочистителями: колпак моноциклона — тканевым, основной фильтр-патрон — поролоновым или ватно-марлевым.
6.1.3.    Через каждые 10 смен работы очищайте предочистители воздуха сжатым воздухом или энергичным выбиванием.
6.1.4.    При каждом ТО-1 проведите обслуживание воздухоочистителей дизеля и пускового двигателя в полном объеме.
6.1.5.    При каждом ТО-1 проверяйте качество масла в дизеле, в случае необходимости заменяйте его свежим.
(Read More…)

Слейте масло до нормального уровня
Замените детали, вызывающие неисправность
Наименование неисправ-‘ ностн, внешнее проявление, дополнительные признаки
Вероятная
причина
Метод устранения
Примеча
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Неисправности генератора Не заряжаются аккумуляторы
См. инструкцию пб эксплуатации дизеля СМД-14БН

Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Лампы ’ освещения при неработающем двигателе горят тускло
Загрязнены или неплотно затянуты контакты зарядной цепи
Оборваны провода
Неисправен генератор
Батарея разряжена
Загрязнены или не* плотно затянуты контакты
Короткое замыкание Пластин; сульфатация пластин
Очистит^ контакты и плотно цх затяните
Устраните обрыв
Проверьте генератор
Поставьте на зарядку
Очистите и затяните контакты
Замените батарею
Г азовыделение из аккумуляторной батареи при зарядке
Сульфатация пластин вследствие длительного нахождения батареи в нерабочем состоянии
(Read More…)

Отвертка
7810-0378 ГОСТ 17199-71
Шприц заправочный
Ш102-3911010
Удлинитель для заливки масла
55-45-302А
Кувалда
12-45-сб. 103
Ключ натяжения гусеницы 50
Выколотка
Ломик монтажный
36-3901028
Маслоизмеритель
Шприц рычажно-плунжерный
ИТ-025А-ОООсб
Нагнетатель масла
54.49.23.00Ьсб
Приложение 5 Справочное
ПЕРЕЧЕНЬ
оборудования, приборов и инструмента, используемых для технического обслуживания и ремонта тракторов дополнительно к приложенным в индивидуальный комплект ЗИП
Наименование
Обозначение
1.    Стенд для контроля агрегатов гидрооборудова-
2.    Стенд для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры
3.    Компрессорная установка . 4. Насосная установка
5.    Гидравлический пресс
(Read More…)

Хостинг

VPS - Хостинг

аренда сервера

Dedicated server

Регистрация доменов

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус

Апрель 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930